Продвижение недвижимости в Вк 2022
Пост актуален на апрель 2022 года. Постараюсь, чтобы было полезно/понятно и тем, кто не погружен в тематику недвижимости. Буду рассказывать, что сейчас работает и почему.
Я работаю с недвижимостью с 2017 года, но не буду рассказывать, как было тогда. Скажу, что было довольно легко), особенно, в той самой некогда популярной соцсети. Давайте поговорим, что же происходит в Вк прямо сейчас.
Рекламу мы запускали в трех направлениях: на собственника, на покупателя и на ипотечную консультацию.
На «холодную» найти собственника, который хочет продать через агентство квартиру и взять его «на договор» или «на эксклюзив» и раньше было тяжело. Но люди звонили, кто хотел, как минимум, узнать условия продажи.
При этом, заголовки макетов должны быть достаточно громкие, пример: «Продам квартиру за 14 дней по вашей цене!». Собственник звонил, а дальше с ним общался специалист.
Сейчас многие собственники сняли квартиры с продажи, т.к. часть людей боятся продешевить, а те, кто продает, чтобы сразу купить - в зоне риска, т.к. цена может измениться мгновенно. Тем не менее продавцы есть, это люди, у которых определенная семейная ситуация, или кто нашел квартиру, которую хотел купить и для этого осталось продать свою.
Консультация по ипотеке. Большой акцент сейчас не делаем, т.к. кто еще пару недель назад хотел взять ипотеку под 8%-9%, сейчас узнают про 20-22%, и просто пока не готовы морально. Возможно, будут готовы позже, но не сейчас.
Пишу «акцент не делаем», т.к. отклики все же есть. Эта та категория людей, у кого наличка, но немного не хватает денег до стоимости квартиры, которую они хотят, и люди готовы «добрать» ипотекой даже со ставками 20%. Как правило, это небольшие суммы в 20%-40% от стоимости квартиры.
Покупатели (решил закончить на хорошем). Вот тут как раз все хорошо. В подобные смутные времена, люди в нашей стране охотно покупают недвижимость, чтобы сохранить свои деньги. И это оправданно. Покупают и «вторичку», но, в основном, конечно, новостройки.
По новостройкам можно говорить об увеличении спроса. Что бы ни говорили о возможной просадке по цене, но в некоторых регионах (а я работаю не в одном регионе) спрос опережает предложение. Уже пару лет как, в самых ликвидных районах у лучших застройщиков однокомнатные квартиры заканчиваются за год до сдачи дома, а иногда и раньше. А в марте 2022 спрос на них вырос еще сильней.
Квартиры покупают для детей, чтобы вложить деньги, чтобы заработать, продав после сдачи, чтобы потом сдавать помесячно и т.д. Цены на стройматериалы растут как на дрожжах, а с ними растет и стоимость квартир. Все эти тезисы переносим в рекламные макеты, и это работает.
Поэтому самое перспективное направление сейчас - это продажа новостроек. Новая ипотечная программа по новостройкам имеет адекватные условия: 12% новостройки против от 20% по «вторичке». Сумму по ипотеке увеличили до 6 млн. рублей, а для многих городов (кроме Москвы и Питера), этого достаточно для покупки квартиры.
Ближе к SMM. При смене соцсети рекламные инструменты по недвижимости сильно не изменились. Самые эффективные все те же: квиз и лид-форма. Делаем лид-магнит, например, "подборка лучших новостроек Красноярска», либо ТОП новостроек со стоимостью «до 4 млн. рублей», собираем контакты потенциальных покупателей, далее специалист связывается с клиентом для уточнения деталей.
Ранее срок выхода на сделку мог легко составлять пару месяцев, а для квартир премиум-класса еще больше, и это нормально. Сейчас ситуация на рынке помогла сократить этот срок, т.к. люди не ждут, что «станет лучше», а стараются воспользоваться теми условиями, что есть сейчас.
Не могу сказать, что рекламироваться стало проще, точно нет, но работа идет, и люди покупают. Создавать семьи и заводить детей люди не перестали, стараться сберечь свои деньги и заработать на недвижимости люди все еще хотят.
Вот такая ситуация сейчас в SMM на рынке недвижимости. Если есть вопросы или интересует продвижение в соцсетях, задавайте вопросы в комментариях.