Топ ошибок по запуску рекламы в Инстаграм* осенью 2022 года из РФ
До известных событий Инстаграм* был основной площадкой, через которую работал весь бизнес.
Неудивительно, что многие, кому этот способ рекламы подходит и сейчас, продолжают пытаться запускать рекламу в этой соц.сети, ведь вести рекламу в Инстаграм* возможно, даже физически находясь в РФ.
Давайте сразу проговорим, кому НЕ подойдет реклама в Инстаграм* в новых реалиях? Не подойдет она тем, у кого бизнес имеет жесткую привязку к гео. Привязку к какому-либо конкретному городу, пример - салон красоты в Москве (хотя продвигаться по органике они могут).
Еще реклама не подойдет тем, кто хочет подписчиков за 5-10 рублей, как было пару-тройку лет назад. Но этот поезд ушел и больше не вернется. Тем более что теперь вся аудитория РФ технически - это аудитория Европы.
Теперь суть - какие основные ошибки совершают люди, пытаясь запустить рекламу в Инстаграм* и почему у них это не выходит:
1. Пытаются запуститься с той же страницы Фейсбук* или того же Бизнес Менеджера (или рекламного кабинета), с которого запускались ранее, до запрета рекламы с РФ. По сути, даже если сама страница Фейсбук* та же, или там просто указана валюта рубли, то запуститься не получится.
2. Создают аккаунт Фейсбук* за перелами РФ, но используют сотовый, почту или карту РФ.
3. Создают страницу Фейсбук* за пределами РФ, привязывают иностранную карту, сотовый, но потом возвращаются в РФ. Фейсбук* считавыя гео прибывания, все равно блочит рекламу.
4. Создают все правильно, но для входа использую VPN или слабые прокси, и Фейсбук* все равно видит геопривязку к РФ. Тут пометка – все очень индивидуально, даже весной все работало и через VPN, и танцы с прокси и антидетектом были не обязательны, но потом Фб научился распознавать VPN и некоторые прокси, и эта лавочка тоже прикрылась.
5. Все создают правильно, но используют для рекламы аккаунт Инстаграм*, который имеет привязку в Бизнес Менеджеру и кабинету, созданному в РФ
6. Вне зачета идет ошибка, которая и раньше была актуальна. Люди создают все правильно, но создав страницу сразу же начинают запускать оттуда рекламу, что в 99% случаев приводит к блокировке всей страницы.
За это отдельное спасибо надо сказать господам арбитражникам, но это уже другая история, и бизнесу эта информация будет лишней. Просто надо понимать, что после создания новой страницы Фейсбук* до запуска рекламы ее надо «фармить» хотя бы 3-4 недели, и то это не будет панацея, так мы просто уменьшим вероятность блокировки.
Резюме – сейчас идет незримая борьба между бизнесом, который хочет продолжать продвигать российские аккаунты и Фейсбук*, который старается это не допустить, вводя все новые ограничения, но…
Сейчас слишком много возможностей, а Фейсбук* слишком большая компания, чтобы за всем уследить и если «..ты смелый, ловкий умелый» все у тебя получится.
Ну а если вы не хотите во все это вникать и вам просто нужна эффективная реклама – пишите, обсудим ваш проект. Мои соцсети указаны в моем профиле.
*Инстаграм и Фейсбук – запрещены на территории РФ.