Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.
"Чтобы быть успешным в IT-сфере, специалистам приходится постоянно обучаться. ... HR-специалисты не могут быть компетентны во всех сферах сразу. Так что проблема усугубляется тем, что оценить знания и навыки кандидата на классических собеседованиях становится сложно."
А зачем HR оценивать технические навыки кандидата? Для этого есть техническое собеседование с профильными специалистами.
ооо, про это тоже можно целую статью написать)) На тех собесе гоняют в ООП, биг О, паттернах, тестах и тп, а на месте надо код в древнем легаси поддерживать, где ничего этого нет)))
Ну да ну да) Конечно же вы или любой другой человек с улицы с легкостью заменит топ-менеджера одной из крупнейших в мире компаний с опытом работы в несколько десятков лет) Вы же не думаете, что он двадцать лет на своей должности в гольф играл и баб лапал? :)
Думаю это уже полученный результат. Врятли за разбор такого фото давали бы 40к
Я не уверен точно, но вроде бы в таких делах суд все равно спросит, были ли попытки досудебного урегулирования. И тут как раз будут документы чтобы это подтвердить. Ну и плюс всегда есть шанс, что вопрос решится быстрее как мне кажется.
"Нет никаких противоречий. 100%, да, именно 100% людей, купившие эти билеты, знали что это ошибочный тариф, более того, сами агрегаторы прямым текстом писали, что билеты признают такими и вернут за них деньги. Вопрос в лицемерии, а не в ценах, когда вы это поймёте, тогда можно будет говорить с вами дальше о ценах и датах."
Вы говорите о том, что все люди заранее знали, что это ошибочный тариф. А я говорю, что это голословные обвинения.
Нет, я скорее за то, чтобы стороны выполняли сделки. Странно что когда сделка не выгодна клиенту и компания зарабатывает, то это ок, это же бизнес. Когда сделка выгодна клиенту - компания сразу сдает заднюю и начинается нытье. Накосячили - возьмите ответственность как нормальная компания и отвезите клиентов. И пофиксите ошибки.
И эти ваши безапелляционные постулаты о том, что там все мошенники понакупали такое себе - голословные обвинения.
Как это опыт неважен?) Тут же статья про найм инженеров. Без релевантного опыта вообще нет смысла инженера собеседовать.
На каждый случай жизни найдётся своя js либа 😂
Жаль, что автору так не повезло. Но с другой стороны, прошло не так много уж и много времени, учитывая что сейчас праздники. Я бы подождал месяц и затем досудебную претензию бы им отправил, чтобы постимулировать. Врятли у них есть в суде какие-либо шансы, если все так как описано в посте. Там даже юрист не нужен особо думаю.
Sergey
А смысл тогда в таком HR? Если HR ничего не смыслит в найме по нужного направления (IT, стройка, что угодно) или он не принимает никаких решений, то и нет смысла его ставить собес проводить. Максимум - отсеять совсем неадекватов и встречу назначить с тем, кто принимает.