{"id":10772,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10772&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=bf2b6ef2a58ad57cedbe3ba341686a2b605d0e1068ad640f6daf76f474b567a2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Надточий

Секрет дешевых заявок для офлайн школы. Кейс. Школа по английскому языку

Всем привет. Сегодня просто поделюсь кейсом.

Моя цель не просто показывать дешевые клики и переходы, а деньги которые клиент смог заработать благодаря рекламе и нашему сотрудничеству.

Предыстория:

Не буду расписывать) В общем школу английских курсов в перми Англомания.

Все погнали дальше.

Стратегии которые были разработаны:

Не стал много мудрить взял то, решил тестить то что работает.

1. Цель "сообщение в директ" - показываем один товар и тестируем оффер: скидка, акция, + мебели и магазина. Призыв был чтобы отдел продаж подобрал диван подходящий именно для этого клиента (основа)

2. Цель "трафик" на инстаграм - тестируем тоже самое (доп варик)

Запуск рекламы:

1. Цель "трафик" приносила хорошую цену за клик - 9 рублей, но мы не могли отследить новых клиентов, либо это с рекламы пишут либо это подписчики которые знали о магазине давно. Выключили эту цель на 4 день.

2. Сообщения в директ. После того как убил пол дня на разработку офферов, и упаковки их в крео, получилось сделать прикольный результат. А именно 80-90 рублей за лид.

Дополнительные настройки в рекламе:

Я с этим делом не особо парюсь, не ставлю интересы. Все что нужно уже написано в креативах.

Вывод:

Чтобы запустить эффективную рекламу на данную нишу нужно пробовать разные офферы, креативы и настройки. Связка которую я взял в большинстве случаев будет работать, но это не точно)

Результаты с рекламного кабинета:

Средняя цена за потенциального клиента на диваны составила ~80 Рублей.

Конец

Если у вас из-за пандемии напряги с клиентами, то обращайтесь, и я без проблем завалю вас клиентами, по очень приятной цене. (клиентов по очень приятной цене) моя цена может быть не очень приятная.

Сразу хочу обговорить я работаю по предоплате 50%, а это от 15-ти тысяч рублей. То есть в целом моя работа стоит от 30 тысяч рублей в месяц.

Но это не конечные условия)

Решил сразу написать чтобы вы сразу были оповещены о цене, и для вас это не было шоком.

Почему я работаю без теста?

Все просто.

1. Я уже не новичок, и не гонюсь за каждой копейкой.

2. Даже для теста я делаю кучу работы: Анализ ЦА, разработка офферов, заголовком, создание стратегии, креативов и тд. В общем много работы.

Вот как-то так)

Так что, если вы адекватный человек, и достойно оцениваете плату за работу, то я готов вам помогать, и даже сверх обговоренного.

Если вы готовы работать со мной, то пишите:

Инстаграм — https://www.instagram.com/aen107/

Телеграм — https://t.me/nadtochii1

Жду сообщения :)

А пока пошел дальше работать.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

4 технологии, которые облегчат жизнь маркетологу в 2022 году

Какие технологии помогут в 2022 году увеличить эффективность рекламы, удерживать клиентов и сократить путь пользователя? Рассказывает и приводит примеры использования Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

null