{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

9 вещей, которые я не знал на старте

1. Сразу открывать свое производство - ошибка. Кажется, что это дешевле, проще управлять и меньше рисков. Кажется. Свое производство - это инструмент решения определенных задач. И, как и любой инструмент, его надо использовать строго по назначению.

2. Идеальное - враг хорошего. В попытке сделать все идеально, вылизать каждый сантиметр очень легко загнать себя в ловушку. И вместо тестирования гипотез и спроса так и остаться незапустившимся и непризнанным гением.

3. Надо знать предел своей нагрузки. Я всегда считал, что я железный - работать 4 дня без сна? Ок. Ездить по 700 км в день и на следующий выходить в полную нагрузку? без проблем. Тащить на себе функционал 5 людей? Пффф, легко. Зато теперь я понимаю, что все это - лишь максимализм и страх делегирования.

4. Делать все самому - ошибка. Это глобальная ошибка, которой я страдал очень долго. На старте такой подход может быть оправдан, но в дальнейшем, необходимо высвобождать свое время и заниматься приоритетными задачами. Иначе можно бесконечно заниматься раскроем или самому сидеть за швейной машинкой.

5. Не считать экономику - путь в бездну. Меня всю жизнь воротило от таблиц и расчетов. Казалось, что на глазок и быстро сделать - единственный верный путь. Но это ошибка. ОШИБИЩЕ. Только учет и аккуратность приведут вас к успеху на старте.

6.Не продвигать свой продукт. Может показаться, что ваши худи - лучшие худи на свете, а шапочка, которая так уютно повышает ваш средний чек - прямо верх мастерства. Но никто про это не узнает, если не будет продвижения. Какой бы канал продаж ты не выбрал - продвигайся.Рекламный бюджет - единственное, что не должно сокращаться ни в какой кризис.

7. Широкий ассортимент - путь к провалу. Нам кажется, что вот тут крутые блузки, а вот тут юбка карандаш и тут тоже крутые худи с топами... И все это у людей продается и нам тоже надо...СТОП. Не надо. Необходимо определиться с тем направлением, с которого ты начнешь, подумать хорошенько и все проанализировать и долбить в одну точку! Только потом уже можно двигаться дальше.

8. Надо быть профи. Может сложиться обманчивое впечатление, что вокруг сплошные профессионалы и не надо глубоко разбираться в теме, чтобы получить хороший результат. Но это все не так. Покажите мне хоть одного успешного предпринимателя, который не является профи в своем деле? И не надо тыкать пальцами в инста девочек, которые все такие на лабутенах и бизнес вумен. Они либо пилят комедию и прикидываются, либо являются профи в несколько другом направленииработы, если вы понимаете о чем я. За любым успехом стоит пахота. Иначе это минутная удача.9. Много партнеров. Особенно на старте нельзя иметь много партнеров.Человек, который приходит к тебе со словами “давай замутим" не поможет тебе сделать хороший бизнес. У всех свои взгляды, ценности и задачи по жизни. Партнера по бизнесу выбрать сложнее чем мужа или жену. А мутят воду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда