{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Десять действий для масштабирования. Часть 1

Есть несколько действий, выполняя которые ты сможешь расти и сдвинуться с любой отправной точки. Где бы ты не находился.

Погнали!

1. Надо вести учет. Учет это не только деньги и рулончики. Это еще и клиенты, модельный ряд и время. Чуть дальше будет пост на эту тему.

2. Отдавать НЕключевые действия другим людям. Говоря по нерусски - делегировать ( прости господи ). Сам на всех стульях не усидишь, всю работу не сделаешь.

3. Писать четкие инструкции. Чтобы делегированное было сделано не абы как, а как надо ТЕБЕ, необходимо четко описать результат, который должен быть в конце и цепочку действий, которая к нему ведет.

4. Не страдать идеализмом. Желание сделать все с первого раза без сучка убивает бизнес и самомнение, если эти самые сучки (ударение в зависимости от ситуации) все же появляются. Так что делай хорошо, тестируй и на основании результата вноси коррективы.

5. Увеличивать рекламный бюджет. Чтобы не случилось, какие бы катаклизмы не происходили - делай рекламу. Пока очкунишки будут трястись над последними копейками ты снимешь клиентов с рынка. Есть правило - если ты нашел хорошую связку для рекламы - потихоньку увеличивай бюджет на нее. И все у тебя будет збс.

Продолжение в следующем посте. А пока пиши в комментариях - что из перечисленного ты уже делаешь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда