{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Десять действий для масштабирования. Часть 1

Есть несколько действий, выполняя которые ты сможешь расти и сдвинуться с любой отправной точки. Где бы ты не находился.

Погнали!

1. Надо вести учет. Учет это не только деньги и рулончики. Это еще и клиенты, модельный ряд и время. Чуть дальше будет пост на эту тему.

2. Отдавать НЕключевые действия другим людям. Говоря по нерусски - делегировать ( прости господи ). Сам на всех стульях не усидишь, всю работу не сделаешь.

3. Писать четкие инструкции. Чтобы делегированное было сделано не абы как, а как надо ТЕБЕ, необходимо четко описать результат, который должен быть в конце и цепочку действий, которая к нему ведет.

4. Не страдать идеализмом. Желание сделать все с первого раза без сучка убивает бизнес и самомнение, если эти самые сучки (ударение в зависимости от ситуации) все же появляются. Так что делай хорошо, тестируй и на основании результата вноси коррективы.

5. Увеличивать рекламный бюджет. Чтобы не случилось, какие бы катаклизмы не происходили - делай рекламу. Пока очкунишки будут трястись над последними копейками ты снимешь клиентов с рынка. Есть правило - если ты нашел хорошую связку для рекламы - потихоньку увеличивай бюджет на нее. И все у тебя будет збс.

Продолжение в следующем посте. А пока пиши в комментариях - что из перечисленного ты уже делаешь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null