{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Человек, который шьёт

Десять действий для масштабирования. Часть 1

Есть несколько действий, выполняя которые ты сможешь расти и сдвинуться с любой отправной точки. Где бы ты не находился.

Погнали!

1. Надо вести учет. Учет это не только деньги и рулончики. Это еще и клиенты, модельный ряд и время. Чуть дальше будет пост на эту тему.

2. Отдавать НЕключевые действия другим людям. Говоря по нерусски - делегировать ( прости господи ). Сам на всех стульях не усидишь, всю работу не сделаешь.

3. Писать четкие инструкции. Чтобы делегированное было сделано не абы как, а как надо ТЕБЕ, необходимо четко описать результат, который должен быть в конце и цепочку действий, которая к нему ведет.

4. Не страдать идеализмом. Желание сделать все с первого раза без сучка убивает бизнес и самомнение, если эти самые сучки (ударение в зависимости от ситуации) все же появляются. Так что делай хорошо, тестируй и на основании результата вноси коррективы.

5. Увеличивать рекламный бюджет. Чтобы не случилось, какие бы катаклизмы не происходили - делай рекламу. Пока очкунишки будут трястись над последними копейками ты снимешь клиентов с рынка. Есть правило - если ты нашел хорошую связку для рекламы - потихоньку увеличивай бюджет на нее. И все у тебя будет збс.

Продолжение в следующем посте. А пока пиши в комментариях - что из перечисленного ты уже делаешь?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null