{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как шить одежду в Киргизии, чтобы продавать на маркетплейсах? Часть 1

Антон и Роман разложат по полочкам тему производства одежды в Киргизии:

▪ Как производить одежду в Киргизии и стоит ли?

▪ Кто такой байер и как его искать?

▪ И что сделать, чтобы получить продукцию в срок и хорошего качества?

Рома, расскажи, чем занимается ваша компания, сколько лет в бизнесе?

Мы занимаемся абсолютно всей работой, которая крутится вокруг маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Наш спектр услуг начинается с подбора финансово выгодных товаров и доходит до масштабирования продаж.

Немного цифр:

▫ 281 партнер у нас в сопровождении на Ozon

▫ 171 партнер, которых мы сопровождаем на Wildberries.

▫ 40 человек в штате в компании и 102 сотрудника на аутсорсе.

Некоторые селлеры как раз отшивают в Киргизии и реализуют продукцию на маркетплейсах.

А почему озоновцев больше?

Я амбассадор Ozon. Наша компания - управляющий технологический партнер компании Ozon. Второй год подряд по версии Ozon мы входим в топ компаний по результативности сопровождения селлеров на площадке.

Понял. Давай перейдем к нашей теме. На каком ассортименте текстиля, одежды специализируется Киргизия? Что там можно шить?

Одежда первого и второго слоя, нижнее белье - стандартное и категории 18+, брюки, футболки, сорочки, рубашки из футера и из хлопка. Дальше, вязаные изделия, куртки, жакеты, вязаные шапки.

Если говорить про постельное белье, то нет. Но есть фабрики, которые могли бы взяться за это. Они честно говорят - нужно время, чтобы научиться.

Давай поговорим о том, кто отшивается в Киргизии?

Я думаю, что швейные фабрики Киргизии могут рассматривать два вида предпринимателей.

Первые - это новички. Они рассуждают примерно так: “Я ничего не знаю, но прошел курсы по маркетплейсам. Там мне сказали, что рубашка должна по себестоимости (работа+материалы) обойтись в 500 рублей. А еще лучше, если я куплю все со склада у поставщика. Походив по российским производствам, решил, что дороговато. Получается, надо отшиваться в Киргизии."

Вторая группа - это уже осознанные ребята, которые понимают, что им надо расширять продуктовую линейку. И в том числе рассматривают Киргизию как производственную площадку.

В твоей компании каких клиентов больше: новичков или тех, кто уже продолжает эту работу?

Ты знаешь, 50/50. Новичков немало. Они обычно приходят к нам из школ, в которых обучают создавать бренд одежды. И вот вторым этапом они идут к нам, для того, чтобы мы из создания бренда одежды помогали сделать бизнес.

А на тех курсах не учат, как сразу делать бизнес?

К сожалению, часть про бизнес-процессы "проездом" затрагивают. Больше внимания уделяется творческой части.

Какие разные подходы. Я у себя на таком курсе сразу говорю, как нужно выстраивать именно бизнес.

Это здорово! Давай тогда приложим ссылочку - https://sewing-man.com/clothingbrand

Продолжение следует....
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда