Отвратительная работа Яндекс Маркета

Это просто отвратное отношение к клиентам. 10 числа мне в постамат пришёл заказ, я не смог его забрать потому что приложение не определяло постамат, я позвонил на горячую линию и мне сказали что со мной свяжутся в течении 48 часов и решат мою проблему и продлят срок хранения на 2 дня, то есть до 15 числа. В воскресение 13 числа со мной так и не связались и я ещё раз позвонил на горячую линию, сказали что очень сожалеют что со мной не связались дали купон на 200 рублей и продлят хранение заказа ещё на 5 дней. Спустя ещё 48 часов, 15 числа мне приходит смс что мой заказ отменён и мне вернут деньги на карту, я опять звоню на горячую линию, опять извиняются что со мной не связались и говорят что не видят что мой заказ отменён, говорят что поднимут приоритетность и со мной прям вот точно-точно свяжутся в ближайшее время. Сегодня 16 числа мне приходит уведомление из приложения что заказ отменён. На горячей линии говорят что не могут продлевать более чем на 2 дня заказ и по этому он отправлен на склад и со мной так и не связались!!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда