{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дизайнеры из разных стран объединились, чтобы внести в мир немного добра

Как можно создать общий проект не видя ни одного человека в лицо и не поговорив лично? Как можно спокойно придти к единому мнению с 16 незнакомцами? Поразительно, но именно так родился проект Design Helps, в рамках которого дизайнеры из разных стран разработали логотипы для приютов с брошенными животными.

Мы встретились на интенсиве от студии Логомашина, зарядившись там энергией, мы решили сделать коллаборацию, еще не зная к чему это приведет.

Отдельный привет и спасибо Логомашине в лице Анжелики, которая на протяжении создания всего проекта поддерживала и помогала дельными советами.

Начиналось все банально: хотели сделать ребрендинг какой-нибудь известной фирмы. Думали даже про известные супермаркеты, но обсуждения затянулись на пару дней и все единогласно остановились на том, что можно сделать приятное приютам, привлечь к проблеме брошенных животных как можно больше внимания, другими словами, внести в мир немного добра.

Для приютов это должно было быть сюрпризом, заранее ни с кем не договаривались и каждый дизайнер выбрал случайный приют из своего города. Несмотря на то, что проект благотворительный, мы так загорелись этой целью, что много работали, анализировали, обсуждали, помогали друг другу улучшить наши логотипы. Хоть я и не видела лиц других участников, но чувствовала как горят у них глаза.

На изображении пример работы от наброска до готового результата.

Так же нашей целью было показать, что дизайн многогранен и дизайном можно и даже нужно помогать. Красивое визуальное оформление цепляет глаз, заставляет остановиться и проникнуться, в нашем случае проблемами приютов.

Видимо, когда цель благая, то и ругани нет места, все друг друга поддерживали. Негласно распределились обязанности, ведь мало было разработать логотипы, необходимо было создать общий проект с единым оформлением, а так же написать тексты.

Честно признаюсь, на первых этапах, я не думала, что мы сможем так легко договорится, но результат превзошел мои ожидания.

Я искренне люблю этот проект. Вы можете со мной не согласится, но видя какую огромную работу проделал каждый дизайнер, как из неприглядных набросков рождались красивые логотипы, я считаю этот проект крутым, очень добрым и нужным как дизайнерам, так и приютам.

Примеры реализации логотипов:

На каждом изображении указан автор работы и приют, для которого был сделан логотип.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда