{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Elena Pesochina

Как я нашла свой хостинг для подкаста

Всем привет! Меня зовут Елена Песочина, и это моя первая запись на vc.ru

Я- диктор. Говорю в микрофон осмысленно, со знанием дикторского дела с 1998 года. Начинала свой путь ведущим радиоэфира на «Европе плюс», и продолжаю идти своей дорогой в обнимку с собственной радиостанцией в ФМ диапазоне, и множеством онлайн радио потоков. В общем, радиоведущий договорившийся до владельца радио и плавно зашедший в подкастеры.

Веду подкаст "Сам Себе Диктор", создала телеграм канал с одноименным названием. Получилось что-то среднее между личным дневником и "прямым" эфиром для вещания миру.

3 месяца назад, начала изучать возможность размещения подкаста на аудио-площадках. Оказалось, всё очень просто благодаря Александру Дьяченко. Внимательно прочитала его статью-инструкцию: как и где разместить свой подкаст. Толково и пошагово расписаны все действия, которые нужно совершить "юному" подкастеру, чтобы показать миру свои творения. Детальный обзор популярных площадок помог в выборе хостинга. Мне нравится mave.digital

Вот, что у меня получилось:

Телеграм канал - это отдельная песня. В моём представлении, именно таким и должен быть продвинутый мессенджер. Возможность создания авторских пабликов, корпоративных площадок, открытых и частных каналов/групп плюс приватные переписки. Самое приятное в Телеграме - это его формат. В нём не получится запостить клёвую картинку и ждать лайки. Нужен текст. Хороший, понятный текст, профессиональное мнение и уникальный контент. Это тот самый момент, когда нужно грамотное, интересное описание. Победа содержания над визуалом!

Что касается продвижения: первые 200 подписчиков добавляются из списка контактов, а дальше реклама. Причем всё зависит, опять таки, от контента. Интересно, понятно - подпишутся. Скучно, уныло - уйдут. Я не стала добавлять друзей, знакомых и родственников из своего телефонного списка, чтобы не создавать фантомный объем. Первые подписчики пришли с Фейсбука, Инстаграма и в личной просьбе прислать ссылку. На момент написания этой заметки на канале образовалось 85 подписчиков. Изучаю все доступные, официальные методы продвижения(не приемлю накрутки), поэтому буду благодарна за рекомендации и подсказки.

В свою очередь,поделюсь знаниями, которые помогут сделать из вашей речи - великую!) А также расскажу, что мне удалось сделать и как развивается мой канал.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null