{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Elena Pesochina

ГОЛОС БРЕНДА: Что это такое?

Самое первое, что задаёт тон вашему бренду – это приветствие. Поздороваться можно по-разному: «Вам помочь», «Что вы хотели?», «Здравствуйте, проходите», «Добро пожаловать». Человек только поздоровался, а вы уже испытали определённые эмоции, получили посыл.

Если приветствие подобрано в правильной тональности, оно приятно и уместно – покупатель настроится на позитивный лад. Если нет – отторжение .

Это может показаться мелочью, но из таких мелочей формируется ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА. Вряд ли кому-то понравится откровенно раздраженное бурчание, вместо искренней заинтересованности.

В процессе продвижения своего бренда вырабатывается определенный стиль общения, выделение интонаций, выставляются стилистические маркеры. Важно на этом пути остаться «живым» и «натуральным».

Существуют разные контексты, форматы контента и площадки на которых вы общаетесь. Если вы везде будете говорить одинаково – это будет выглядеть странно.

Бывает так, что в соцсетях попался интересный блог/магазин/автор и вы заинтересованы. Первое приветствие определяющее. С вами только поздоровались, а вы уже «приняли решение» в процессе обмена стандартных рукопожатий.

Если приветствие подобрано в правильной тональности, оно приятно и уместно – покупатель останется. Если нет – уйдёт.

Будь вы владельцем большой компании или единственный сотрудник своего бизнеса, важно понимать, как общаться от имени бренда в разных сообщениях.

Ядро бренда, как ваша одежда, в которой вы проводите несколько часов, а настроение и интонации меняются несколько раз в день. Расширяйте границы контекста: например, если бренд философский, не скатывайтесь в занудство. Периодически шутите и вдохновляйте.

Научите себя или своих сотрудников коммуникационному общению. Дайте примеры для разных ситуаций. Избегайте лакейского стиля и сухого канцелярита.

Покупатель может не вникать в поток сложных терминов, забыть некоторые преимущества, бонусы. Но никогда не забудет, какие эмоции происходили в процессе общения и что он чувствовал.

Это самые основные тезисы, но я вам оставляю ссылку на мой подкаст и телеграм канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null