{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Фуголь

Появилась разработка искусственного интеллекта, которая повышает качество работы врачей более чем на 50%

«Клиника Фомина» представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов. На создание программы ушло более 50 млн. рублей. Разработки технологии производились совместно с IT-разработчиками проекта «МК Доктор Рядом»

Искусственный интеллект был разработан группой исследователей, в экспертный совет входили представители различных сфер: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология, андрология и другие.

Данное решение позволяет контролировать полноту и правильность заполнения карт (прим. всей информации от жалоб пациентов до диагноза и назначений врача) и обеспечить одинаково высокий уровень медицинской помощи во всех клиниках.

«При создании любой новой клиники будь то в больших городах, или в регионах очень важно отслеживать качество работы врачей. Для меня стало основной задачей сделать так, чтобы все клиники могли предоставить одинаковый уровень качества услуг и абсолютно не важно в каком городе находится пациент в Москве или же в Пензе. – рассказывает основатель сети Клиник Фомина Дмитрий Фомин – После внедрения ИИ мы смогли объективизировать данные лечения по каждому врачу, а как следствие выстроить процесс обучения, который повысил результаты лечения на 50%».

«Искусственный интеллект помогает проверять больше карт, чем могут проверить наши врачи вручную – рассказывает медицинский директор сети Клиник Фомина Татьяна Румянцева – Проверка историй болезней пациентов врачами насчитывает 13 856 карт, а ИИ за тот же временной период проверил 214 490 карт. Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов».

Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества – обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки

При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей.

Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо.

На сегодняшний момент ИИ может проверять карты в системе по тем специальностям, которым обучен: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология и андрология, идёт активное внедрение терапевтического блока и планируется блок педиатрии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null