{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга Искуснова

Delivery club "мы ничем не можем помочь" или "наши партнеры никому не нужны

Писать в поддержку партнеров смысла нет, напишу хотя бы здесь, может быть станет легче

Начну с того, что дождаться ответа от финансового отдела #deliveryclub в нескольких случаях невозможно, ниже перечислю случаи:

1. Вам не перечислили деньги в сроки положенные по договору

2. Вам не перечислили всю сумму по договору

3. Вам нужна сверка за определенный период

В других случаях, и говорят и по телефону и отвечают на почту вовремя, но как только вопрос касается денег, фин отдел загружен, занят, умер, скосило (видимо всему виной корона)

Техподдержка в свою очередь ничего не знает, руководителей вышестоящих у них нет, помочь ничем не могут, да и вообще нам "Нас...." ой... чуть не выругалась.

А теперь по факту. Эпопея, с не доначисленными деньгами и прочим с деливери постоянно, но в этот раз все рамки уже кончились

Итак, речь пойдет о 44000 рублей. Сумма не большая и не маленькая. Правда это за месяц.

Сумма заказов за апрель оплаченными покупателями онлайн составила 407622 рубля. Сумма по актам взаимозачета выставленная деливери 363000 рублей. 18 мая был отправлен запрос, с просьбой разъяснить почему в актах такая сумма, со скринами из личного кабинета, на которых явно и точно видна сумма, прошедшая от покупателей.

Ответа 0. Запрос продублирована 26 мая. Ответа 0

Стабильно 3 раза в неделю звоню в тех поддержку. Я бы, кстати, поменяла, название, именно в случае с деливери клаб, с тех поддержка, на просто "телефон для разговора с оператором, который ничего не решит, но может быть вы будете думать, что Ваш вопрос в работе"

Единственное, что сделала тех поддержка продублировала запрос 3 раза. ЭФфекта 0. Ваш запрос в обработке. Фин отдел очень загружен и тд

Месяц фин отдел не может выставить сверку. МЕСЯЦ! Чтоб Вы понимали для этого нужно ввести ИНН, и нажать 2 кнопки. Далее перейти в почту, а скорее всего все встроено в CRM , и отправить. Все! За 184 часа рабочего времени у бухгалтера на наш город не нашлось ни одной минуты свободно времени, чтобы сделать это целевое действие

И самое разочаровывающее, это то, что #deliveryclub попросту плевать на своих "партнеров", просто потому что тех " мы вам ничем не можем помочь" единственное, что говорят операторы на все вопросы , касающиеся финансовой части.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

null