{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery club "мы ничем не можем помочь" или "наши партнеры никому не нужны

Писать в поддержку партнеров смысла нет, напишу хотя бы здесь, может быть станет легче

Начну с того, что дождаться ответа от финансового отдела #deliveryclub в нескольких случаях невозможно, ниже перечислю случаи:

1. Вам не перечислили деньги в сроки положенные по договору

2. Вам не перечислили всю сумму по договору

3. Вам нужна сверка за определенный период

В других случаях, и говорят и по телефону и отвечают на почту вовремя, но как только вопрос касается денег, фин отдел загружен, занят, умер, скосило (видимо всему виной корона)

Техподдержка в свою очередь ничего не знает, руководителей вышестоящих у них нет, помочь ничем не могут, да и вообще нам "Нас...." ой... чуть не выругалась.

А теперь по факту. Эпопея, с не доначисленными деньгами и прочим с деливери постоянно, но в этот раз все рамки уже кончились

Итак, речь пойдет о 44000 рублей. Сумма не большая и не маленькая. Правда это за месяц.

Сумма заказов за апрель оплаченными покупателями онлайн составила 407622 рубля. Сумма по актам взаимозачета выставленная деливери 363000 рублей. 18 мая был отправлен запрос, с просьбой разъяснить почему в актах такая сумма, со скринами из личного кабинета, на которых явно и точно видна сумма, прошедшая от покупателей.

Ответа 0. Запрос продублирована 26 мая. Ответа 0

Стабильно 3 раза в неделю звоню в тех поддержку. Я бы, кстати, поменяла, название, именно в случае с деливери клаб, с тех поддержка, на просто "телефон для разговора с оператором, который ничего не решит, но может быть вы будете думать, что Ваш вопрос в работе"

Единственное, что сделала тех поддержка продублировала запрос 3 раза. ЭФфекта 0. Ваш запрос в обработке. Фин отдел очень загружен и тд

Месяц фин отдел не может выставить сверку. МЕСЯЦ! Чтоб Вы понимали для этого нужно ввести ИНН, и нажать 2 кнопки. Далее перейти в почту, а скорее всего все встроено в CRM , и отправить. Все! За 184 часа рабочего времени у бухгалтера на наш город не нашлось ни одной минуты свободно времени, чтобы сделать это целевое действие

И самое разочаровывающее, это то, что #deliveryclub попросту плевать на своих "партнеров", просто потому что тех " мы вам ничем не можем помочь" единственное, что говорят операторы на все вопросы , касающиеся финансовой части.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда