{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга Искуснова

Delivery club "мы ничем не можем помочь" или "наши партнеры никому не нужны

Писать в поддержку партнеров смысла нет, напишу хотя бы здесь, может быть станет легче

Начну с того, что дождаться ответа от финансового отдела #deliveryclub в нескольких случаях невозможно, ниже перечислю случаи:

1. Вам не перечислили деньги в сроки положенные по договору

2. Вам не перечислили всю сумму по договору

3. Вам нужна сверка за определенный период

В других случаях, и говорят и по телефону и отвечают на почту вовремя, но как только вопрос касается денег, фин отдел загружен, занят, умер, скосило (видимо всему виной корона)

Техподдержка в свою очередь ничего не знает, руководителей вышестоящих у них нет, помочь ничем не могут, да и вообще нам "Нас...." ой... чуть не выругалась.

А теперь по факту. Эпопея, с не доначисленными деньгами и прочим с деливери постоянно, но в этот раз все рамки уже кончились

Итак, речь пойдет о 44000 рублей. Сумма не большая и не маленькая. Правда это за месяц.

Сумма заказов за апрель оплаченными покупателями онлайн составила 407622 рубля. Сумма по актам взаимозачета выставленная деливери 363000 рублей. 18 мая был отправлен запрос, с просьбой разъяснить почему в актах такая сумма, со скринами из личного кабинета, на которых явно и точно видна сумма, прошедшая от покупателей.

Ответа 0. Запрос продублирована 26 мая. Ответа 0

Стабильно 3 раза в неделю звоню в тех поддержку. Я бы, кстати, поменяла, название, именно в случае с деливери клаб, с тех поддержка, на просто "телефон для разговора с оператором, который ничего не решит, но может быть вы будете думать, что Ваш вопрос в работе"

Единственное, что сделала тех поддержка продублировала запрос 3 раза. ЭФфекта 0. Ваш запрос в обработке. Фин отдел очень загружен и тд

Месяц фин отдел не может выставить сверку. МЕСЯЦ! Чтоб Вы понимали для этого нужно ввести ИНН, и нажать 2 кнопки. Далее перейти в почту, а скорее всего все встроено в CRM , и отправить. Все! За 184 часа рабочего времени у бухгалтера на наш город не нашлось ни одной минуты свободно времени, чтобы сделать это целевое действие

И самое разочаровывающее, это то, что #deliveryclub попросту плевать на своих "партнеров", просто потому что тех " мы вам ничем не можем помочь" единственное, что говорят операторы на все вопросы , касающиеся финансовой части.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Статус бота Veles
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

null