Из офлайна в онлайн. 33 000 регистраций на автомарафон по Цигун за 2 месяца
Привет! На связи руководитель агентства "Rocket Target", Валентин. Делюсь свежим кейсом от нашей команды.
С чего начали
Клиент - сертифицированный практик Цигун из Москвы, автор более 25 изданий по гимнастике цигун, тайцзи и адаптивной гимнастике. До работы с нами проводил обучение офлайн и хотел перевести процесс в режим онлайн.
Клиент предлагает обучение для женщин от 40 лет. Он проводит бесплатный 6-дневный марафон по применению практики Цигун для здоровья суставов, мозговой деятельности и сосудов.
До работы с нами эксперт самостоятельно продвигал публикации через инстаграм, с агентствами не сотрудничал.
В начале совместной работы (март 2021 года) мы собирали людей на бесплатный онлайн-марафон.
В рамках масштабирования проекта клиент принял решение записать автомарафон. В ходе одного из запусков (20-29.09.2021 год) мы:
- открутили 151 550 рублей;
- привели 3 687 человек;
- по цене 41 рубль за каждого.
Запуск автомарафона
В ходе успешного онлайн-запуска был записан автомарафон. Сейчас мы работаем с проектом на постоянной основе.
С начала запуска автомарафона (4.10.2021 по 16.12.2021):
- потрачено 1 839 392, 25 рубля;
зарегистрировались 33 240 человек;
по цене 55,3 рубля;
продано платного продукта на 3 446 938 рублей.
Задачи клиента, цель нашей работы
Клиент пришел к нам, чтобы мы помогли ему перейти в онлайн-формат. Нашей целью было привести на мероприятие качественную аудиторию, которая пройдет бесплатное обучение и приобретет платный курс.
KPI по проекту на момент запуска: 3500-5000 человек на бесплатном мероприятии, по цене 35-45 руб. за регистрацию и получение максимальной прибыли от продажи платных продуктов. Цели сохранились по настоящее время.
Рекламный бюджет увеличен со 100 000 рублей за запуск до 30 000 рублей в день.
Этапы работы
Чтобы прийти к тому результату, который имеем сейчас, мы проделали и продолжаем делать эти шаги:
Проанализировали бриф клиента, запросили аудитории для сбора Look-a-like аудиторий, подготовили структуру кампаний, создали несколько кампаний с разными настройками возраста (от 35 лет и от 40 лет), гео. Запустили в тест рекламу.
Проводили анализ рекламных кампаний, запрашивали обратную связь клиента.
В рамках масштабирования проекта тестировали несколько вариантов гео (РФ, РФ - только крупные города, ряд стран СНГ, Европы для выявления лучшей платежеспособной аудитории. При работе с кампаниями на всю Россию и страны СНГ столкнулись с тем, что регистрации выходили очень дешевыми, но люди не покупали, поэтому приняли решение ограничить настройки географии крупными городами России (население от 250 тыс чел.).
- Регулярно анализировали и оптимизировали рекламные кампании с целью удержания результата в рамках KPI и улучшения показателей.
С помощью нашего аналитика перешли с цели оптимизации рекламных кампаний “лиды” на “покупки”, что позволило рекламным кампаниям набирать больше целевых действий. Клиент проводит 5-дневный марафон. Поэтому покупки начали поступать не сразу, пришлось выжидать 4-5 дней с момента запуска цели “покупка”.
За время сотрудничества клиент сменил несколько сервисов и платформ, на которых проводилось обучение. Также со стороны клиента изменялись настройки автовебинара и воронки. Это создавало для нас сложности с отслеживанием результатов и требовало перенастройки системы.
После последней смены обучающей платформы мы столкнулись с невозможностью передачи данных о покупках в Facebook. Поэтому нам пришлось временно поменять цель рекламных кампаний с “покупок” на “лиды”, чтобы кампании могли успешно пройти этап обучения и получать стабильные результаты.
Итоги:
- Траты на рекламу: 2 105 506 рублей;
- Регистрации: 34 907 штук;
- Стоимость регистрации: 60 рублей;
- Покупки: 536 штук;
- Стоимость покупки: 3 928 рублей;
- Чистая прибыль: 1 658 626 рублей.
Сейчас вернулись к работе с платформой GetCourse, и постепенно возвращаемся к оптимизации рекламных кампаний по покупкам.
Хотите масштабировать свою автоворонку, чтобы поднять доход? Проходите по ссылке, чтобы ознакомиться с другими кейсами, узнать больше об агентстве и оставить заявку на сотрудничество.