{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Из офлайна в онлайн. 33 000 регистраций на автомарафон по Цигун за 2 месяца

Привет! На связи руководитель агентства "Rocket Target", Валентин. Делюсь свежим кейсом от нашей команды.

С чего начали

Клиент - сертифицированный практик Цигун из Москвы, автор более 25 изданий по гимнастике цигун, тайцзи и адаптивной гимнастике. До работы с нами проводил обучение офлайн и хотел перевести процесс в режим онлайн.

Клиент предлагает обучение для женщин от 40 лет. Он проводит бесплатный 6-дневный марафон по применению практики Цигун для здоровья суставов, мозговой деятельности и сосудов.

До работы с нами эксперт самостоятельно продвигал публикации через инстаграм, с агентствами не сотрудничал.

В начале совместной работы (март 2021 года) мы собирали людей на бесплатный онлайн-марафон.

В рамках масштабирования проекта клиент принял решение записать автомарафон. В ходе одного из запусков (20-29.09.2021 год) мы:

  • открутили 151 550 рублей;
  • привели 3 687 человек;
  • по цене 41 рубль за каждого.

Запуск автомарафона

В ходе успешного онлайн-запуска был записан автомарафон. Сейчас мы работаем с проектом на постоянной основе.

С начала запуска автомарафона (4.10.2021 по 16.12.2021):

  • потрачено 1 839 392, 25 рубля;
  • зарегистрировались 33 240 человек;

  • по цене 55,3 рубля;

  • продано платного продукта на 3 446 938 рублей.

Задачи клиента, цель нашей работы

Клиент пришел к нам, чтобы мы помогли ему перейти в онлайн-формат. Нашей целью было привести на мероприятие качественную аудиторию, которая пройдет бесплатное обучение и приобретет платный курс.

KPI по проекту на момент запуска: 3500-5000 человек на бесплатном мероприятии, по цене 35-45 руб. за регистрацию и получение максимальной прибыли от продажи платных продуктов. Цели сохранились по настоящее время.

Рекламный бюджет увеличен со 100 000 рублей за запуск до 30 000 рублей в день.

Этапы работы

Чтобы прийти к тому результату, который имеем сейчас, мы проделали и продолжаем делать эти шаги:

  1. Проанализировали бриф клиента, запросили аудитории для сбора Look-a-like аудиторий, подготовили структуру кампаний, создали несколько кампаний с разными настройками возраста (от 35 лет и от 40 лет), гео. Запустили в тест рекламу.

  2. Проводили анализ рекламных кампаний, запрашивали обратную связь клиента.

  3. В рамках масштабирования проекта тестировали несколько вариантов гео (РФ, РФ - только крупные города, ряд стран СНГ, Европы для выявления лучшей платежеспособной аудитории. При работе с кампаниями на всю Россию и страны СНГ столкнулись с тем, что регистрации выходили очень дешевыми, но люди не покупали, поэтому приняли решение ограничить настройки географии крупными городами России (население от 250 тыс чел.).

  4. Регулярно анализировали и оптимизировали рекламные кампании с целью удержания результата в рамках KPI и улучшения показателей.
  5. С помощью нашего аналитика перешли с цели оптимизации рекламных кампаний “лиды” на “покупки”, что позволило рекламным кампаниям набирать больше целевых действий. Клиент проводит 5-дневный марафон. Поэтому покупки начали поступать не сразу, пришлось выжидать 4-5 дней с момента запуска цели “покупка”.

  6. За время сотрудничества клиент сменил несколько сервисов и платформ, на которых проводилось обучение. Также со стороны клиента изменялись настройки автовебинара и воронки. Это создавало для нас сложности с отслеживанием результатов и требовало перенастройки системы.

    После последней смены обучающей платформы мы столкнулись с невозможностью передачи данных о покупках в Facebook. Поэтому нам пришлось временно поменять цель рекламных кампаний с “покупок” на “лиды”, чтобы кампании могли успешно пройти этап обучения и получать стабильные результаты.

Итоги:

  • Траты на рекламу: 2 105 506 рублей;
  • Регистрации: 34 907 штук;
  • Стоимость регистрации: 60 рублей;
  • Покупки: 536 штук;
  • Стоимость покупки: 3 928 рублей;
  • Чистая прибыль: 1 658 626 рублей.

Сейчас вернулись к работе с платформой GetCourse, и постепенно возвращаемся к оптимизации рекламных кампаний по покупкам.

Хотите масштабировать свою автоворонку, чтобы поднять доход? Проходите по ссылке, чтобы ознакомиться с другими кейсами, узнать больше об агентстве и оставить заявку на сотрудничество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда