{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Методы продвижения в Телеграм

Тут собраны как методы, которые не требуют денежных вложений, БЕСПЛАТНЫЕ, для реализации которых необходимы время, коммуникабельность и креативность, а также ПЛАТНЫЕ методы, для которых желательно понимать, кто ваша ЦА и соответственно, заложен бюджет (куда ж без него 😎).
Также я делю эти методы на более навязчивые "серые" (буду ставить в начале "С") и менее навязчивые, более экологичные "белые" (буду ставить в начале "Б")

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ (многие методы применимы и к ВК и Нельзяграм)

Б Экспертный комментинг в чатах от имени своего канала, либо от своего имени, в аватаре которого хорошо прописано то, чем Вы профессионально занимаетесь, а также ссылки на ваши ресурсы (ваш чат, канал, лендинг, Таплинк и пр.)
Б Размещение оффера в чатах нетворкинга с приглашением в канал или на другой ресурс.
Тут прежде чем размещаться в чатах, нужно изучить их правила. В каждом чате они свои. В каких-то можно размещать в сообщении свои ссылки, в каких-то только текст, чтобы заинтересованные люди обратились непосредственно в личном сообщении (далее ЛС). В каких-то чатах можно регулярно напоминать о своих продуктах/услугах/каналах, в каких-то - только один раз.
Б Самопрезентации в обучающих чатах.
Всё по аналогии с предыдущим пунктом. Как правило, если Вы пришли на какое-то обучение, вам дают возможность представиться и рассказать о себе. Среди сокурсников могут оказаться ваши потенциальные партнеры клиенты или подписчики.
С Рассылка сообщений в лс (спам) по целевой аудитории с оффером
Вы составляете оффер и отправляете его вручную в лс по несколько сообщений в день. Но этого нельзя ни в коем случае делать со своего основного аккаунта, потому что ваши аккаунты рано или поздно окажутся в спам-блоке.
Б Экспертная польза на своем канале и рассылка этой пользы от имени канала в чаты с гиперссылкой.
Надо также изучить правила чатов, в которые будете отправлять сообщения. В чатах, где размещение ссылок запрещено, может стоять бот, который просто не покажет ваше сообщение участникам, да еще и забанит вас в этом чате.
С Инвайтинг аудитории в группу (чат).
Суть метода в том, что Вы инвайтите, то есть "затягиваете" того или иного пользователя в свой чат без его одобрения, не спрашивая, хочет он этого или нет. Тут необходимо выполнять некие меры предосторожности, чтобы ваш чат и аккаунт, с которого Вы инвайтите, не получили блокировку от Телеграм.
Б Взаимопиар (далее ВП) с экспертами смежных ниш
Знакомитесь с "коллегами по цеху", и предлагаете разместить информацию о них на своих ресурсах, а взамен они размещают информацию о вас в своих. При этом следует учитывать равноценность количества вашей аудитории и того, с кем Вы намерены организовать ВП.
Б Гостевые эфиры в смежных нишах
По аналогии с ВП, но не размещаете информацию, а организуете совместные эфиры, вместе обсуждаете волнующие вас обоих темы и вопросы.
Б Рекомендации вашего продукта/канала вашими знакомыми
Зачастую первыми клиентами становятся ваши знакомые и знакомые знакомых. Не стоит пренебрегать таким способом привлечения. "Сарафанка" работала и будет работать во все времена.
Б Коллаборации с экспертами (совместный или перекрестный контент)
Б Бартер с экспертами, чьи активы больше (вы услугу - вам отметку)
Б Партнерская программа (вам отметку и рекомендацию вашего продукта, вы процент с продаж)

ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ

Б Закупка рекламы в каналах, кратко - "закупы" (еще его называют ПОСЕВЫ).
Принцип таков: подбираются каналы, в которых может быть ваша ЦА и размещается в них ваш оффер в виде рекламы услуги/продукта, либо в виде рекламы вашего ресурса (чат, канал, лендинг, бот - воронка.) Важно попасть в ЦА, качественно проанализировать каналы и грамотно составить оффер.
Подбирать каналы и составлять оффер можно самому, а можно нанять специалиста. Но в обоих случаях нужен бюджет для оплаты непосредственно самих размещений.
Б Участие в платных подборках - это когда на канале с ЦА опубликовывается подборка рекламных каналов, и чем выше ваша позиция в данной подборке, тем выше цена участия

С Спам рассылки в лс через специальный софт
Аналог бесплатного метода, только автоматизированный и более продуктивный (в сотни и тысячи раз). Как и во многих методах, большую роль играет, насколько, подобранная для рассылки база, соответствует вашей ЦА, а также непосредственно сам рассылаемый оффер.
Можно самому купить или арендовать софт, купить к нему расходники (аккаунты, которые регулярно улетают в бан, и прокси).
Или нанять специалиста по рассылкам, который уже имеет доступ к софту, сам закупился расходниками, поможет с подбором базы и озвучит ценник только за отправку сообщений.
С Рассылка сообщений в чаты с вашей ЦА через специальный софт.
Всё по аналогии с рассылкой в лс, только оффер отправляется по чатам.Можно самому, можно нанять специалиста.

С Инвайтинг в каналы/группы с помощью софта
Всё то же, что при рассылках: нужен софт, расходники, базы. Не нужен оффер. Но необходимо выполнять меры предосторожности, о которых писал в пункте "инвайтинг" в разделе "бесплатные методы".
Можно самому. Можно нанять специалиста.

Б Гивы - метод продвижения канала/чата, "перекочевавший" из нельзяграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий, обычно это подписка на блогеров-спонсоров.

Хочешь заказать платную услуг? Подробнее тут 👉УСЛУГИ по продвижению.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда