{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 3 700 заявок по 400 рублей из Яндекс Директ на лечение варикоза в частной клинике

Привет! С Вами рекламное агентство Re:Digital, мы специализируемся на продвижении товаров и услуг в интернете. Сегодня расскажем, каких результатов можно достичь благодаря грамотной настройке Яндекс Директ для такой сложной ниши, как медицинские услуги.

Клиент: Частная медицинская клиника в Новокузнецке. Услуга для иногородних пациентов — лечения варикозного расширения вен лазером по федеральной программе ОМС.

Задача: настройка рекламной кампании в Яндекс Директ. KPI 150-300 заявок в месяц (от загрузки клиники), стоимостью до 500 руб.

Точка А (август 2022 года): сайт на Тильде с большим количеством ошибок, действующая рекламная кампания, без корректно настроенной аналитики, 60% фродовых и некачественных заявок, недовольный клиент, но не теряющий надежд.

Точка Б (сентябрь 2023 года): доработанный сайт на Tilda, усложненные формы заявок, для увеличения качества заявок, настроенная Метрика, создана страница «Спасибо» для оптимизации и обучения кампаний, протестированы более 20 форматов рекламных кампаний, получено 3700+ заявок (20% неликвида) по средней стоимости 400 рублей.

Рассказываем, что было сделано, чтобы выполнить поставленную задачу.

В первую очередь, мы провели анализ конкурентов в данной нише, собрали семантическое ядро, подключили аналитику, доработали сайт и начали заниматься рекламными кампаниями.

С сентября 2022 г. мы начали настройку РК: проработали ядро, согласовали структуру кампаний, разделили на регионы, распределили бюджеты, создали десятки креативов на тесты. Запустились!

Уже ко второму месяцу ведения удалось добиться значительного увеличения количества лидов с 240 до 545, при этом снизив стоимость за лид. Мы вышли на 20+ заявок в день и готовы были давать 600 лидов в месяц.

НО…… пришло сообщение!

К третьему месяцу работы (ноябрь 2022 г.) приток заявок был большой (персонал клиники не успевал всё вовремя обрабатывать), поэтому приняли решение остановиться на KPI по заявкам – не более 300 заявок в месяц (без учета звонков).

В декабре заказчик попросил отключить половину РК, потому что не успевали и начали пересобирать новый отдел продаж! И тут в кабинете произошло самое страшное «стратегии сломались».

P. S. никогда не трогайте то, что хорошо работает.

В январе 2023 года пришлось переобучать кампании, запущенные в Мастере кампаний, а также кампании, запущенные в режиме Эксперта (по интересам, по сайтам конкурентов и т. д.), оперативные правки и чуткое внимание и опыт специалиста вернули показатели по объему конверсий, стратегии обучились и стали давать необходимые результаты, но уже, к сожалению, дороже.

При работе со стоимостью заявки пришлось учитывать рекламу конкурентов, которые периодически выходили на аукцион, что приводило к повышению ставки, и, соответственно, увеличению бюджета.

К июлю 2023 и последующим месяцам было принято решение сократить бюджет до 100 000 руб. / мес., соответственно количество заявок упало (пропорционально заданному бюджету). Мы оставили самые эффективные форматы рекламных кампаний, дающие максимальное количество качественных заявок. Поиск и ретаргетинг давали мало заявок по очень высокой стоимости, они первые ушли в архив. РСЯ пришлось объединить в единую кампанию и поставить недельное ограничение.

На скриншоте ниже представлена структура кабинета (конверсия – отправленная заявка), результат сентябрь 2023 года:

В данный момент мы продолжаем вести рекламную кампанию в Яндекс Директ, стремимся в рамках KPI укладываться в бюджет — 100 000 руб. и обеспечивать поток заявок не дороже 500 руб. /заявку (без учета звонков).

Вывод: не верьте подрядчикам, когда они говорят, что больше масштабировать нельзя. Но прежде, чем масштабировать кампании и увеличивать поток заявок, необходимо качественно отстроить отдел продаж, чтобы Яндекс работал корректно и давал «сверх» результаты.

Желаете найти клиентов в интернете!?

Переходите на наш сайт: www.redigital.pro Поможем!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мезенцев

Интересненнько!) Добавил закладки

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Волостнова

Всегда чешутся руки что-то поменять в РК, даже если там всё идеально🙈

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ревицкая Re:Digital
Автор

Да, это большая боль Директолога, и неумолимое желание Заказчика...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Волостнова

Я думаю, что больше даже Заказчика😅

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Гордеева

Лучший показатель, когда говорят, что уже хватит 👏 Вдохновляюсь качественной работой!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ревицкая Re:Digital
Автор

🙏

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ревицкая Re:Digital
Автор

🙏 спасибо 🙏 обращайтесь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда