{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему цели по SMART не мотивируют

OKR + SMART pexels.com

OKR vs SMART или OKR + SMART

Могут ли Objective и Key results быть по SMART? Должны ли они быть по SMART?

Всё зависит от стратегического уровня, на мой взгляд. На самом верхнем уровне компании: Objective - это Миссия, Key results - это Ценности.

Потом Миссия декомпозируется и для следующего стратегического уровня элементы декомпозиции являются Objective и так далее.

Я вижу OKR - как попытку связать цели по SMART со стратегическими приоритетами, при этом без очевидных KPI, что очень выгодно для компании и особенно, для стартапа.

Сверху цель связана со стратегией, а снизу - с мотивацией. Цели по SMART часто не мотивируют, то есть отсутвует эта поддержка конструкции изнутри. Хорошей моделью было бы SMART+M.

M - motivation.

Зачем мне это?

Какие эмоции я получу?

Как это связано с вИдением?

Как это связано со стратегией?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null