{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

harbordigital: рассвет бизнеса в формате 360

Интерактивные медиа сегодня выходят на первый план.
Индустрии образования, медицины, отдыха и развлечений вынуждены искать новые подходы к привлечению клиентов.

Формат монолога с потребителем сменяется двусторонней беседой, выходят полнометражные фильмы от первого лица,
а разнопрофильные организации привлекают к работе
IT-специалистов, в том числе VR-разработчиков.
Так, одной из ключевых компаний, внедряющих технологию VR в России, является компания harbordigital.

harbordigital базируется в северной столице, но реализованные проекты команды проникли далеко за её пределы.
За плечами CEO компании Николая Мельникова более
60 комплексных проектов, в том числе digital: от создания 12 интерактивных зон для музейного комплекса Зарядья до тех.обеспечения фан-зон FIFA 2018 года.
harbordigital активно работает с продакшном UTROMEDIA: снимают сюжеты, рекламу и документальные ленты для НТВ, ТНТ, Пятого канала, трижды получали ТЭФИ. Принимали участие в проекте “Читаем блокадную книгу” Александра Сокурова, который был с успехом показан в Венеции, постоянно работают с петербургским БДТ и “Театральной Россией”.

Портфолио компании довольно разнообразно, работы объединяет нацеленность на сокращение дистанции между зрителем и происходящим, поиски скрытых смыслов,адаптация инфотейнмента (то есть возможности “развлекаться”, обучаясь).

Самый “молодой” проект -”Эмпатия X5”. Среди кейсов про культуру и музейное дело спрятался опыт сотрудничества с сетью супермаркетов “Перекрёсток”, такой вот российский киберпанк. Проект был ориентирован на взаимодействие с работниками магазина, развитие у них навыков эмпатии, психологически комфортного общения с клиентами.

harbordigital в альянсе с UTROMEDIA смоделировали потенциально стрессовые ситуации, которые могут ввести соискателя на роль продавца в состояние сопереживания покупателю. Вместе они создали живое интерактивное виртуальное пространство в месте, рутинно-скучном для посетителя.

Для оживления был проведен кастинг и приглашены актёры, среди которых отобрали 10 человек:
- типичных бабушку;
- вредного интеллигента;
- алкоголика;
- молодых рэперов;
- деловую женщину;
- менеджера.

Сценарист не поленился отработать смену за кассой, чтобы прочувствовать внутреннюю кухню профессии.

Как результат, был реализован проект, скрещивающий актуальные тенденции VR и HR, доказывающий идею того, что руководители крупных организаций понимают приоритет человеческих взаимоотношений, психологических
soft-skills над экономией ресурсов для обучения персонала.

Когда мы все оттаиваем после карантинных мер, живое общение - бесценно. Люди немалую часть времени проводят в соцсетях и на подсознательном уровне ищут психоэмоциональную зону комфорта за пределами интернета в том числе.
И здесь возможности виртуальной и дополненной реальности, позволяющих “репетировать” стрессовые сценарии взаимодействия с людьми, могут вывести качество коммуникации на новый уровень.
В масштабах переустройства внутренних процессов на предприятиях в целом, и в секторе бизнеса, ориентированного на тет-а-тет общение в частности.

Теперь, когда вы будете закупаться в “Перекрёстке” и продавец сочувственно улыбнётся вам в ответ, увидев набор продуктов, знайте, кто за этим стоит и почему вы бессознательно повторно придёте в место с радушным персоналом.

UTROMEDIA тем временем продолжает расширять портфолио, так как команда включает в себя профессионалов из разных отраслей: оператор-постановщик Александр Дегтярёв более четырех десятков лет снимает документальные и художественные фильмы, звукорежиссёр Николай Алмаев работал над звучанием звёзд российского рока, например,- “Кукрыниксы", ”Король и шут”, Башаков, “Мультфильмы”.

Технической частью занималось агентство harbordigital а разработкой приложения выпускник Петербургской Академии Цифровых Технологий
11 классник Захар Мосин. Сценаристами проекта выступили Павел Луков и Ильмир Сагитов, режиссёром - Игорь Быстров.

Если у вашей компании есть запрос на создание качественно нового имиджа, ориентированности на инфотейнмент (слияние образовательной и развлекательной функций контента), то стоит задуматься насчёт сотрудничества с VR-агентством. harbordigital и UTROMEDIA выведет ваш бизнес в новое измерение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null