{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

harbordigital: рассвет бизнеса в формате 360

Интерактивные медиа сегодня выходят на первый план.
Индустрии образования, медицины, отдыха и развлечений вынуждены искать новые подходы к привлечению клиентов.

Формат монолога с потребителем сменяется двусторонней беседой, выходят полнометражные фильмы от первого лица,
а разнопрофильные организации привлекают к работе
IT-специалистов, в том числе VR-разработчиков.
Так, одной из ключевых компаний, внедряющих технологию VR в России, является компания harbordigital.

harbordigital базируется в северной столице, но реализованные проекты команды проникли далеко за её пределы.
За плечами CEO компании Николая Мельникова более
60 комплексных проектов, в том числе digital: от создания 12 интерактивных зон для музейного комплекса Зарядья до тех.обеспечения фан-зон FIFA 2018 года.
harbordigital активно работает с продакшном UTROMEDIA: снимают сюжеты, рекламу и документальные ленты для НТВ, ТНТ, Пятого канала, трижды получали ТЭФИ. Принимали участие в проекте “Читаем блокадную книгу” Александра Сокурова, который был с успехом показан в Венеции, постоянно работают с петербургским БДТ и “Театральной Россией”.

Портфолио компании довольно разнообразно, работы объединяет нацеленность на сокращение дистанции между зрителем и происходящим, поиски скрытых смыслов,адаптация инфотейнмента (то есть возможности “развлекаться”, обучаясь).

Самый “молодой” проект -”Эмпатия X5”. Среди кейсов про культуру и музейное дело спрятался опыт сотрудничества с сетью супермаркетов “Перекрёсток”, такой вот российский киберпанк. Проект был ориентирован на взаимодействие с работниками магазина, развитие у них навыков эмпатии, психологически комфортного общения с клиентами.

harbordigital в альянсе с UTROMEDIA смоделировали потенциально стрессовые ситуации, которые могут ввести соискателя на роль продавца в состояние сопереживания покупателю. Вместе они создали живое интерактивное виртуальное пространство в месте, рутинно-скучном для посетителя.

Для оживления был проведен кастинг и приглашены актёры, среди которых отобрали 10 человек:
- типичных бабушку;
- вредного интеллигента;
- алкоголика;
- молодых рэперов;
- деловую женщину;
- менеджера.

Сценарист не поленился отработать смену за кассой, чтобы прочувствовать внутреннюю кухню профессии.

Как результат, был реализован проект, скрещивающий актуальные тенденции VR и HR, доказывающий идею того, что руководители крупных организаций понимают приоритет человеческих взаимоотношений, психологических
soft-skills над экономией ресурсов для обучения персонала.

Когда мы все оттаиваем после карантинных мер, живое общение - бесценно. Люди немалую часть времени проводят в соцсетях и на подсознательном уровне ищут психоэмоциональную зону комфорта за пределами интернета в том числе.
И здесь возможности виртуальной и дополненной реальности, позволяющих “репетировать” стрессовые сценарии взаимодействия с людьми, могут вывести качество коммуникации на новый уровень.
В масштабах переустройства внутренних процессов на предприятиях в целом, и в секторе бизнеса, ориентированного на тет-а-тет общение в частности.

Теперь, когда вы будете закупаться в “Перекрёстке” и продавец сочувственно улыбнётся вам в ответ, увидев набор продуктов, знайте, кто за этим стоит и почему вы бессознательно повторно придёте в место с радушным персоналом.

UTROMEDIA тем временем продолжает расширять портфолио, так как команда включает в себя профессионалов из разных отраслей: оператор-постановщик Александр Дегтярёв более четырех десятков лет снимает документальные и художественные фильмы, звукорежиссёр Николай Алмаев работал над звучанием звёзд российского рока, например,- “Кукрыниксы", ”Король и шут”, Башаков, “Мультфильмы”.

Технической частью занималось агентство harbordigital а разработкой приложения выпускник Петербургской Академии Цифровых Технологий
11 классник Захар Мосин. Сценаристами проекта выступили Павел Луков и Ильмир Сагитов, режиссёром - Игорь Быстров.

Если у вашей компании есть запрос на создание качественно нового имиджа, ориентированности на инфотейнмент (слияние образовательной и развлекательной функций контента), то стоит задуматься насчёт сотрудничества с VR-агентством. harbordigital и UTROMEDIA выведет ваш бизнес в новое измерение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда