{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дизайн-джем#45: моушн-фестиваль Demo, айдентика от COLLINS и другие находки в области визуальных концепций и брендинга

А также лекция с нашего дизайн-челленджа, в дайджесте от дизайн-команды red_mad_robot.

Под конец года творческие роботы активизировались и запустили дизайн-челлендж: читали лекции по работе с цветом и композицией, придумывали задания для участников и давали железный фидбэк 🤖

Всем самым интересным с челленджа мы скоро поделимся в Telegram-канале Design Jam, а пока изучим вдохновляющую подборку работ по визуальным концепциям и брендингу от железных дизайнеров. Запись лекции на эту тему в рамках челленджа можешь посмотреть в конце дайджеста. Enjoy!

Ролик для Qualita Unica от студии Beetroot

Большая идея

Термин «Большая идея» используют в маркетинге и рекламе, когда речь идёт о креативной концепции. Это универсальная объединяющая идея, которую можно передать одной ёмкой фразой, где будет заложено всё — философия бренда, инсайт потребителя, отражение маркетинговых целей. «Большая идея» работает за счёт того, что продукт своим визуальным выражением, концепцией и философией предвосхищает и подтверждает бессознательные ожидания пользователя.

Проект Heap от Norgram

Старший дизайнер интерфейсов red_mad_robot Мила Михайлова советует изучить реализацию «Большой идеи» на примере финтех-стартапа Heap. Датская студия Norgram разработала для него визуальную концепцию и показала, как дизайном можно задать единое позиционирование бренда. Крупные детали, мягкая геометрия, нестандартная типографика, цветовая палитра — всё помогает поддерживать целостность коммуникации.

Согласись, от этого брендинга появляется ощущение лёгкости от процесса управления своим финансовым будущим 🤖

Также стоит обратить внимание на агентство Moving Brands — команда разработала концепции и визуальную коммуникацию для Kaspersky, Netflix и BBC.

Разработка брендинга Netflix от Moving Brands

И советуем ещё посмотреть на работы от Wolff Olins. В портфолио студии логотип для Олимпиады в Лондоне, а также айдентика для Tik-Tok и Google Workspace. Зацени шоурил!

Шоурил студии Wolff Olins

Ребрендинг «Кинопоиска»

Теперь своим вдохновением поделится старший графический дизайнер red_mad_robot Марина Черникова.

Новый фирменный стиль «Кинопоиска»

Изменения в фирменном стиле «Кинопоиска» коснулись типографики, цветовой палитры и визуальных элементов. Новым логотипом сервис хотел подчеркнуть идею притяжения: буква «К» с расходящимися в сторону лучами — это метафора объединения людей, которым важны самые разные истории.

Новый фирменный стиль «Кинопоиска»

Сам ребрендинг делали DixonBaxi и Depot, за типографику отвечали Contrast Foundry, а с носителями и адаптацией работали Tuman Studio. Опустим шутки про солнышко и SPF — и просто оценим, сколько было проделано работы!

Студия Pentagram

Ещё один проект в оранжевых цветах — новая работа студии Pentagram. Здесь хочется отметить, как агентство умеет профессионально и целостно презентовать свои проекты.

Проект Сornerstone от Pentagram

Агентство также известно благодаря созданию логотипа для Saks Fifth Avenue. Этот изысканный знак отдаёт дань уважения классическим шрифтовым логотипам Saks Fifth Avenue и современной геометрии идеального квадрата.

Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram

Новый логотип берёт курсив 1973 года, перерисованный с помощью дизайнера шрифтов Джо Финоккиаро, и помещает его в чёрный квадрат. Он, в свою очередь, делится на сетку из 64 меньших квадратов, которые можно вращать, перемещать и комбинировать друг с другом.

Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram

Культура хиппи в Choice

Дизайнер интерфейсов red_mad_robot Настя Нечкина поделилась классной работой российской студии Pixies — проектом Сhoice.

Брендинг для Choice от Pixies

Буйство красок, разнообразие форм и современные иллюстрации, которые органично вписываются в общий контекст брендинга, — все элементы этой работы отлично дополняют друг друга. Просто посмотри на орнаменты в меню, которые повторяют содержание блюда!

Брендинг для Choice от Pixies

И конечно, отдельной любви заслуживает шрифт, вдохновлённый культурой хиппи.

Он такой живой и динамичный, что невольно хочется включить треки Джоплин или Хендрикса.

Брендинг фестивалей

Среди фаворитов старшего графического дизайнера red_mad_robot Полины Резвановой — красочные фестивальные кейсы.

Айдентика моушн-фестиваля Demo от Dumbar

Айдентика моушн-фестиваля Demo от студии Dumbar выполненная, как и полагается, в моушене.

Айдентика моушн-фестиваля Demo от Dumbar

И брендинг Floww от TSTO. Просто зацени уровень визуальной коммуникации!

Брендинг Floww от TSTO

Проекты COLLINS

Брендинг для Bose от COLLINS

Арт-директор red_mad_robot Настя Смирнова советует не пожалеть времени на изучение проектов студии COLLINS. Особенно хочется отметить две работы: разработку бренд-стратегии и айдентики для Bose, и фирменного стиля для Симфонического оркестра Сан-Франциско. Но можно посмотреть и другие концепции в портфолио — каждая олицетворяет ту самую «Большую идею», о которой мы говорили в начале.

Брендинг для Симфонического оркестра Сан-Франциско от студии COLLINS

За какими студиями следить

Инна Кондратьева, старший дизайнер интерфейсов red_mad_robot, советует оценить сайт шведской финтех-компании Klarna. Они обыграли идею мифов и жизни в «розовых очках» через интеграцию простого вовлекающего формата.

Сайт компании Klarna

Даша Леонова, дизайнер интерфейсов red_mad_robot, предлагает заценить классный пример очевидного, но в то же время оригинального решения для супермаркетов — айдентику в виде наклеек с ценой.

Айдентика ShopAround 

Кристина Широкова, дизайнер интерфейсов red_mad_robot, советует обратить внимание на брендинг от студии Beetroot. Дизайнеры разработали айдентинку для производителя кофе с яркими иллюстрациями и запоминающимися объектами для навигации.

Ролик для Qualita Unica от студии Beetroot

Алиса Ахметшина, графический дизайнер red_mad_robot, советует заглянуть в аккаунт студии Yukiko, если хочется вдохновения и нестандартных дизайн-решений.

Работы студии Yukiko 

Дизайн-челлендж

Как и обещали, делимся лекцией с нашего челленджа 🤖

Лекция на тему «Визуальные концепции и брендинг»

Пиши в комментариях, брендинг какой студии понравился тебе больше всего, и подписывайся на наш Telegram-канал Design Jam. А мы убегаем собирать следующий дизайн-дайджест. Да пребудет с тобой сила роботов! 🤖

0
4 комментария
Digital Production

Друзья, вот поясните, почему дизайнеры ушли в абстрактную аляпистость? Более того, другие ему с порога сразу рукоплещут. Просто ибо мы все на волне, и Сережа тоже? Порой контекст вижуалов за визуальным шумом сложно даётся.

Ответить
Развернуть ветку
Evdokia Dergileva

Это всё Дитер Рамс виноват: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Насыщенно, ярко, интересно и главное информативно. Очень редко видеть статьи в которых информации больше чем самих символов набора.

Ответить
Развернуть ветку
Design by redmadrobot
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда