{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ЭДО для логистики

ЭДО для логистики Docrobot

Скорость – прибыль

Решения на базе EDI-технологий и электронный документооборот (ЭДО) необходимы логистам, чтобы ускорить цепочку поставок и перевозку товаров. Ведь поставка – это не только путь грузовой машины из пункта «А» в пункт «Б». Это бизнес-процесс, на который влияет человеческий фактор – бумажная волокита, бюрократия, ошибки. Это снижает маржинальность и тормозит получение прибыли. Если, конечно, логист не пользуется решениями, автоматизирующими обмен бизнес-данными.
Автоматизация в первую очередь касается перевода необходимых документов в электронный формат, например, таких как:

  • УПД
  • Счет-фактура
  • Транспортная накладная

Обмениваться электронными документами с контрагентами можно, автоматически сохраняя данные в учетной системе. Сами документы быстро формируются, и это упрощает взаимодействие между поставщиком, перевозчиком и магазином.

Проблемы и решения

  • Минимизация ошибок. Неверное заполнение данных в заказе может привести к срыву поставки. Решения на базе EDI и ЭДО минимизируют риски ошибок, так как данные заполняются и проверяются автоматически.
  • Экономия. В документообороте задействованы бухгалтеры, менеджеры и операционисты. ЭДО позволяет экономить, ведь те же задачи обрабатываются решением, а значит ресурс сотрудников можно направить на работу с более сложными и креативными задачами.

Электронная транспортная накладная (ЭТрН)

Электронная транспортная накладная – юридически значимый документ, который представлен в электронном формате и полностью выполняет функции своего бумажного аналога, а именно:

  • Подтверждает заключение договора на транспортно-экспедиторские услуги;
  • Подтверждает расходы на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы.

В конце 2020 года правительство выпустило новое постановление, регулирующее правила грузоперевозок. Согласно постановлению, с 1 января электронные перевозочные документы, такие как ЭТрН, стали официальными и теперь приравниваются к бумажным.
Переход на ЭТрН обеспечивает:

  • Ускорение процесса поставок
  • Дополнительный контроль за грузоперевозками, формированием и подписанием документов
  • Автоматическое сохранение документации
  • Возможность оперативно внести в документ правки
  • Защиту от кражи за счет дополнительной авторизации
  • Электронный архив с простым поиском, который поможет быстро подготовиться к налоговых проверкам
  • Полную юридическую значимость документов
  • Экономию времени и денег на каждом этапе работы с транспортными документами

Перевод документов в электронный формат позволяет логистическим компаниями избавиться от архивов бумажной документации, так как все данные автоматически сохраняются в системе. Электронная транспортная накладная и EDI/ЭДО-платформа позволяют повысить маржинальность логистического бизнеса, ускорить процессы платежей и поставок товара.

Docrobot – компания-разработчик SaaS-решений на основе EDI/ЭДО, провайдер электронного документооборота для ритейла с долей трафика более 40% в крупнейших федеральных сетях.

Подробнее на сайте Docrobot.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда