{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ЭДО для производства

ЭДО для логистики Docrobot

Остановка производства – серьезный финансовый ущерб для предприятия. Для того, чтобы избегать подобных неприятностей, существует производственный план, в котором фиксируется все: от объемов выпускаемой продукции до списка заказов. Однако есть риск, что все пойдет не по сценарию. Например, могут возникнуть перебои с поставкой сырья, и тогда, если руководство предприятия в кратчайшие сроки не решит эту проблему, производство замедлит темпы, а в худшем случае – остановится. Это грозит репутационными потерями, расторжением договоров с клиентами, серьезными убытками.

Поэтому для предприятия важно запустить налаженную систему обеспечения производства, которая будет учитывать внештатные ситуации. Оптимизация процесса документооборота – один из важнейших факторов в определении гибкости и устойчивости предприятия. Любой компании нужно обмениваться бизнес-данными с контрагентами, отчитываться перед государственными структурами, такими как налоговая, и без электронного документооборота (ЭДО) не обойтись. Бумажный документооборот серьезно тормозит бизнес-процессы.

Проблемы бумажного документооборота:

  • Медленная доставка. Бумага может идти до адресата несколько дней
  • Человеческий фактор. Ошибка в работе с данными может обернуться большими потерями
  • Постоянные сверки документов. Даже боязнь ошибки иногда несет вред
  • Нерациональное использование труда. Менеджеры заняты бумажной волокитой, а не креативными задачами и получением прибыли
  • Неэффективные траты бюджета. На работу с документами выделен отдельный штат сотрудников

Решение

Электронный документооборот – оптимальное решение для роста эффективности бизнеса. ЭДО делает процесс работы с документами понятнее, дешевле и быстрее, автоматизируя основные процессы.

  • Доставка. Документы и бизнес-данные отправляются не с курьером, а через платформу документооборота или учетную систему, и адресат получает информацию в считанные минуты
  • Минимизация ошибок. Формирование документов происходит автоматически и проверяется
  • Сверка. Она также автоматизирована
  • Рациональность. Сотрудники заняты задачами, которые влияют на прибыль. Рутину с формированием и проверкой документов берет на себя EDI и ЭДО-платформа
  • Финансовая эффективность. Работа платформы обходится в разы дешевле, чем обеспечение выделенного штата сотрудников

Документы, переведенные в электронную форму, имеют такую же юридическую силу, как бумажные аналоги. Они подписываются электронной подписью и признаются судом. Бизнес при переходе на ЭДО повышает скорость документооборота, эффективность и прибыльность.

Кроме того, если, например, происходят перебои с поставкой сырья, предприятие может в считанные минуты обратиться к другому контрагенту, подключенному к платформе, и запросить нужное сырье, не замедляя темпы выпуска продукции.

Электронный документооборот автоматизирует:

  • Заказы и график поставок
  • Ответы на заказы
  • Уведомления о приемке и отгрузке продукции

Помимо этого, в электронный формат переводятся юридически значимые документы:

  • УПД
  • Счет-фактура
  • Транспортная накладная
  • Акты

Docrobot – компания-разработчик SaaS-решений на основе EDI/ЭДО, провайдер электронного документооборота для ритейла с долей трафика более 40% в крупнейших федеральных сетях.

Подробнее на сайте Docrobot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда