{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Docrobot помог «Молочному дворику» повысить автоматизацию работы с заказами в 1С 7.7

Доработки сэкономили для сотрудников несколько часов рабочего времени в день.

ООО «Молочный дворик» является дистрибьютером молочной продукции производства ЗАО «Кировский молочный комбинат» в Республике Коми. Компания поставляет свои товары крупным торговым сетям: Х5 Group, «Лента» и т.д. Заказы отправляет в розничные точки и распределительные центры.

Проблемы

Множество ручных операций при обработке заказов

По технологическим причинам «Молочный дворик» ведет учет в «1С:Предприятие 7.7», а для обработки заказов использует модуль Docrobot для 1С версии 7.7. Модуль автоматизирует часть работ, например, сам создает документ в 1С при загрузке заказа и фиксирует в нем все значимые параметры. Однако даты в документах сотрудники указывают вручную.

На следующем этапе внутренняя нетиповая обработка формирует пакет сопроводительных документов, куда важные параметры также вносятся вручную. С учетом того, что ежедневное число заказов превышает сотню, это отнимает несколько часов рабочего времени.

Особенности 1С версии 7.7

Версия «1С:Предприятие 7.7» разрабатывалась в 1999–2003 годах. Она отвечала требованиям своего времени, однако с 2004 года прикладные решения 1С разрабатываются на платформе следующего поколения «1С:Предприятие 8». После 2003 года конфигурация «1С:Предприятие 7.7» не обновляется.

Решения для «1С:Предприятие 7.7» не содержат сервисов, характерных для современных программ. Поэтому обычно у действующих решений на 1С: 7.7 много нетиповых доработок функционала, а специалистов, умеющих разрабатывать на этой версии 1С, мало. Это усложняет развитие системы.

Конфигурация «Молочного дворика» также доработана под потребности предприятия. С одной стороны, доработки позволили повысить уровень автоматизации. С другой, многочисленные донастройки усложнили последующее наращивание функционала. Ситуация усугубляется тем, что доработками занимались специалисты, которые давно не работают в компании.

Решение

Задача была нетривиальной: требовалось разобраться со старыми настройками и доработками, которые не фиксировались документально. Одновременно с этим важно было обеспечить корректную работу c EDI-заказами.

Специалисты Docrobot изучили доработки и код, а затем предложили внести правки в модуль в части создания документа «Заказ» и одновременно добавить реквизиты в сам документ. Так корректные параметры будут подставляться в документ отгрузки без участия оператора. Дополнительно эксперты Docrobot порекомендовали настроить преемственность, чтобы корректные даты попадали в документ автоматически.

Результат

Доработки корректно внедрили в учетную систему с первой попытки, а весь процесс, включая завершение пилотного проекта, занял две недели.

Несмотря на сравнительно небольшой по часам объем работ, уровень автоматизации значительно вырос. Доработки избавили сотрудников «Молочного дворика» от монотонных операций и сэкономили для них несколько часов рабочего времени ежедневно.

Версия 1С 7.7 нуждается в постоянном сопровождении, а технических специалистов, способных ее поддерживать, немного. Поэтому эксперты Docrobot всегда остаются на связи, чтобы в случае необходимости еще больше повысить уровень автоматизации, дополнительно оптимизировать работу с заказами, а при возникновении сложностей — предложить экономически эффективное решение.

Подключить EDI-документооборот с торговыми сетями и узнать подробности о его возможностях можно на странице решения Docrobot.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда