{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

История без счастливого конца. Начало

У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.

В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.

Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.

Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».

Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?

Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!

В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ

Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.

И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER

Переписка с поддержкой UBER

В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».

«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.

UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!

Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»

Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.

Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)

И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Я просто амбассадор бренда)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Тоже им был. Но в декабре открыл ИП, уже месяц периодически звонят и счет предлагают открыть.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Будем ему правду говорить или пусть и дальше думает, что из Тинькофф звонят?

Ответить
Развернуть ветку
Herman

Я тоже как-то открыл ИП и в течении месяца задалбывали звонками об открытии счета, даже те банки о которых я никогда ничего не слышал, причем они знали все персональные данные обо мне.
Ходил в налоговую где все помогали открывать, претензии им предоставлял, они говорили что ничего не давали и руками разводили. Но вот как так получается, те персональные данные которые я давал только им, вдруг оказались у всех сразу.
Знаю что это сделали они, но твари не признаются и сделать что не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Вас уже двое таких.

Давайте тогда пойдём по порядку:
1. Из банков при открытии ИП вам никто не звонит.
2. Данные об открытых ИП/организациях открыты.
3. У банков есть партнёрские программы, где за привлечение предпринимателей платят деньги.

Теперь, на основе пунктов выше, общая картина: есть много шарашкиных контор, которые каждый день парсят новые открытые организации и названивают наперегонки им якобы от банков.

Самая мякотка: у банков в правилах партнерки обычно запрещён такой агрессивный маркетинг. Если хотите насолить тем, кто вам названивает, узнавайте их партнёрскую ссылку/код/номер телефона и обращайтесь в чат банка. Много шансов, что их будут банить за злоупотребление

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда