Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

История без счастливого конца. Начало

У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.

В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.

Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.

Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».

Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?

Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!

В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ

Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.

И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER

Переписка с поддержкой UBER

В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».

«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.

UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!

Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»

Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.

Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)

И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Согласны, что ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

К вам вообще нет вопросов, вы лапули! Ваша поддержка сработала на все 150%. Помогите Яндекс-плюсу, научите их работать с клиентами))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cere8ellum

Яндекс оборзевшая компания, которая как спрут, старается везде и всюду забрать деньги юзера. Сам столкнулся с похожим с их стороны. Принципиально больше у них ничего не покупаю и советую то же самое знакомым. Цифровая гопота. Иначе их назвать не хочу/не могу/не желаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Центр Аддиктологии

Верните всем деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Так еби их в юридической плоскости. В других плоскостях всё уже давно понятно с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Кажется это и будет следующим шагом! Даю им последний шанс

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Я просто амбассадор бренда)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Давно Зареган

Всегда был, есть, и будет процент параноиков. :)

Ответить
Развернуть ветку
Вован1986

Аккаунт не помню, в GO зарегана, но не знаю как, плюс то ли подключала, то ли нет, третье лицо пользуется картой или аккаунтом, не помню, не знаю, я куда-то нажала а оно само... РЯЯЯ! Украли деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Лапуль, тише (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Двигаю

Тонко😅

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Да они,они украли и поделились между собой,это же одна система,связанная! Банки,мобильные сети,и т д и тп

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Эти засранцы без моего желания врубили мне подписку(есть конечно шанс что дети активировали) на Амедиатеку, хотя подписку после начала войны отрубил. И спустя пару месяцев, мне активировалась подписка. Пришлось заблочить свою карту, потому что удалить из недр яндекса ее невозможно.
Теперь никогда яндексу не скажу ниодной своей карты. Ни в яндекс маркете, ни в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

https://id.yandex.ru/pay
Здесь все привязанные в любых сервисах карты. Рекомендую регулярно их удалять)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Говорю же — адский сервис))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Max More

В очередной раз подтверждение что Яндекс - это отвратительная компания, которой похрен на своих клиентов. Имел дело с их поддержкой - просто жуть, как будто это шарашкина контора из 90х. Просто мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сходите к юристу и офомите жалобу в центробанк, он любит накладыать штрафы. Чем больше людей будет так делать, тем меньше будет желания у яндекса использовать такие схемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Яндекс плюс - те ещё пидарасы!
Написал вопрос ещё в декабре. Жду ответ. Периодически в чате извиняются и просят ещё немного подождать, уверяя что разбираются в вопросе. Пидарасы.

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова

100%!

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

Купил яндекс плюс на 2 года. Через 2 месяца списали 299 за яндекс плюс. Чтобы отписаться нажал кнопок 1000. Деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Как хорошо, что я нигде карты не привязываю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

У яндекса прописано в правилах, что он может списывать деньги за подписку с любой карты, привязанной к их сервису. Убер - сервис Яндекса. В чем претензия-то?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

У них прописано, что они могут списывать деньги если данные находятся в одной сущности — например Яндекс ID, к UBER это не относится, оферты разные

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artificial Wonder

Так к сервису, а не к сервисам епта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artificial Wonder

Это Россия, тут две забавы - стучать и сливать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Смирнов

Так подписка то и стоит 300 рублей. Определись, то фиг с ними, то из-за них пост накатала

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Я: в начале пишу о том, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных

Денис: То фиг с ними, то пост накатала

Обожаю))

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Встанислав Шишкин

Почему не инициировать чарджбэк/пойти в полицию/суд/банк?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Вероятнее всего это будет следующий шаг

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анна Стрекаловская

Треш, сочувствую потерянному времени. Какого черта наши карты стали атласными вместо банковских. Банки вообще не предпринимают ничего для защиты от подозрительных операций, спасибо здесь Тиньк сработал, хвала и поклон, все бы так.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Безакцептное списание - зло. Любое списание, на мой взгляд, должно, как минимум, кодом из смс подтверждаться. Будь то списание за подписку или списание комиссии банком. Но, такого не будет никогда, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Центр Аддиктологии

Верно,Анна! Просто рук-ли банков любят Запад 🤢

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колонщаков

рабочая карта оформлена на вас(ваш номер),но юзает начальник, и вы даже не в курсе о операциях куда, на что, почему тратяся средства. Это помоему супербардак) Я бы начал разбираться отсюда)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Начнем с того, что есть такое понятие как корпоративная карта, и кажется он не обязан отчитываться передо мной к каким сервисам он подключает карту))

И да, прежде чем разбираться с яндексом, я спросила у него подключал ли он сервис, я не совсем ку-ку))

Ответить
Развернуть ветку
Ведьмак

Вроде как тинькоффом пользуетесь, а элементарные правила цифровой гигиены не используете: достаточно ставить лимиты на операции и тратить своё время на обсуждение такой ерунды не пришлось бы

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

По поводу аккаунтов. Черт дернул один раз маме плюс по промокоду подключить (сугубо для доставки бесплатной на маркете). Потом такое началось, она его остановила вовремя, а он все равно подключается (и списывает деньги). Я от ее имени выбивала эти деньги обратно, тратя кучу времени на общение с поддержкой. И мы удалили карту из аккаунта, конечно. А они через месяц снова списали! Как это возможно, никто не мог ответить в поддержке. Пока я нечаянно сама не обнаружила. Что маме создали какой-то аккаунт-призрак, где вся информация из основного продублирована, и вот оттуда карту никто не удалял. Почему призрак? Она его точно не заводила, и у него нет почты и логина, вход только по номеру телефона. Такие проделки забавные.
Теперь ее от слова "плюс" трясет, и мы до сих пор проверяем, не подключился ли он сам снова и не появилась ли там какая-нибудь карта, например, из Убера, да.
А меня от смеха потрясло недавно, когда я обнаружила, что и без плюса доставка бесплатная есть, а главное - без него товар стоит дешевле) В итоге все купила с аккаунта без плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Serg

Yandex.Dno в своем репертуаре :-)

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Насколько я предполагаю, все списания происходят автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Да, если у тебя к Яндекс ID привязано несколько карт, и если на той карте, которая привязана именно к плюсу нет денег, то они могут списать с других. У них это в документах прописано — тут без вопросов. Но у меня карта не была привязана к Яндекс ID. Они просто воспользовались положением, что UBER их компания и взяли оттуда данные))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мария Чукова

Очень интересно что вам сразу тинёк ответили))) вы не подумали, что проблема в том, что вы привязали одну карту, а списывают с других. Вопрос в том, что на сбере например если ты привязываешь карту к какой то услуге, то с другой не спишут. Такие данные сбер не передаёт, я тестила. А вот тинёк по всей видимости как раз это и сделал. Такие вот лапули

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Еще скажите что они мне проплатили за этот пост))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лара Логинова

Вы Шерлок)

Ответить
Развернуть ветку
Vika Koroleva

Наверняка где-то прошло изменение/обновление в оферте, которая может быть даже вывешена на их сайте, что теперь данными Убера может распоряжаться и сам яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

У них адское кол-во документов, хуже чем в архиве судов))

Ответить
Развернуть ветку
Quatryyy

Яндекс пытается на высоких скоростях охватить все и сразу, но приоритет явно не в клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

В точку! В этом и кроется диверсия😉😊

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

Подтверждаю, Яндекс просто сам все за пользователей решает, а ещё потом добиться ничего невозможно, если поддержка не проболтается, поэтому она и молчит

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доболюбов

С карты Списывали 6 МЕСЯЦЕВ деньги за яндекс плюс, которым я даже не пользовался никогда.

Если бы не заметил, так бы и продолжили, деньги возвращали к слову дней 30, не меньше.

Для яндекса население в общей массе, не то что бы сильно образованное, вот и творят всякую дичь...

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Все, что с Я - сплошное говнище.
Второй час не могу зайти оплатить Х...ЮМоней :

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

ЮMoney Сбербанку принадлежит)))
Ну так, чисто для справки..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
НЕплатный акк

Х...ЮМоней блокирует IP на полчаса и все его действия...

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Скорее всего, такое поведение системы связано с настройками вашего интернет-браузера.

Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа через другой браузер.

Также попробуйте удалить cookies и очистить кэш браузера.
Подробная инструкция для большинства браузеров находится по адресу:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html

Если рекомендации не помогут - отправьте номер вашего кошелька нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

А новость про покупку Убера Яндексом пропустили?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Я написала об этом в статье )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Куртуазный маньерист

Не понял момент. В Убере у вас аккаунт по номеру телефона или по почте, соответственно такой же номер телефона или почта на Яндексе. Соответственно чётко ясно, что Яндекс плюс на этом телефоне или на этом емейле. Он там есть?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Нет, емайл разный + авторизация в сервисах яндекс через Яндекс ID, а UBER - номер телефона. Разные штуки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Вот я для кого тут мемы про Яндекс делаю? Нужно больше лайков

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Смеюсь!)

Ответить
Развернуть ветку
Рестор Павлов

Жёстко! Ну на Яндекс много щепок летит, и тем не менее все пользуются )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бакулин

я не пользуюсь!

Правда, в конце прошлого года пользовал Uber пару-тройку раз - грешен! - по незнанию - не знал, что это Яндекс - буду думать теперь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мистер Андерсон

А че еще кто-то на uber ездит?

Ответить
Развернуть ветку
Mama Mia

Скажу более. Если отвязать карту от аккаунта, чтобы Плюс не мог списать деньги, он все равно их спишет с карты, которая привязана к другому вашему аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Ага, об этом знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Головин

«В среду, 30 ноября, Совет Федерации одобрил отставку Алексея Кудрина с должности председателя Счётной палаты и его переход на работу в "Яндекс".»

Иван Крылов «слон и моська»

Скажите спасибо, что еще закон не приняли об обязательной подписке Яндекс плюс😂

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Ураааааа

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Поддержка в Яндекс Плюс действительно адская, как и в Яндекс Еде, мне уже пару недель мозги делают https://vc.ru/599001

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

Я смог добраться через техподдержку в Яндекс такси. Там отвечают почаще чем в остальных сервисах) самое смешное что Яндекс плюс был прикреплен к Apple аккаунту, но авторизоваться в него ни от куда невозможно в личном кабинете где отключается эта подписка. Поэтому единственный способ - через техподдержку

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Мне кажется, тут разбирали, что Яндекс списывает с любой карты платёж. В каком-то соглашении у них это даже прописывалось ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Заблокировала карту, Делов то )
А если по существу, нужно посмотреть как выглядит авторизация в Uber. У себя, например, не обнаружил, что вообще эти сервисы знают об авторизации друг друга
В Uber - 0 карт
Яндекс - 2 карты

Можно для наглядности показать скрины: 1) списание в лк Тиньков ?
2) списание в лк Yandex Id ?
3) список привязанных карт в Yandex Id?

Nb! Не забудь заретушировать все кроме последних 4 цифр карты )

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Леонов

Была похожая ситуация.

Купил Плюс на год, вроде. Через месяц списались 299 рублей за следующий месяц. Что????

В итоге отменил подписку и аннулировали весь срок оплаченной подписки. Да, такое тоже бывает.

Поддержка даже не ответила 🤣 Им насрать. Перестал пользоваться сервисами Яндекс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Соколовский

Успокойся.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Тема ок, только вот автор какой-то высокомерный, возможно чудак

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Автор просто жутко злится)

Ответить
Развернуть ветку
Artificial Wonder

Обычная реакция на Яндекс.дерьмо

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

А Тинькофф всегда крал деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Воровством не занимаемся. Если у вас есть конкретный случай, то опишите его нам в личные сообщения и мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Центр Аддиктологии

А дизлайк мне поставил работник Тинькофф?😄не удивлена. Я бы Тинькова и его банк,как 5ую колонну гнала бы из Росии в Америку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Ko

Неделю назад ЯндПлюс списал 2К на год вперёд.
Причём ЯП был подключен к виртуальной карте, а, внииание, в Драйве была вбита ещё одна карта...
В ТП деньги вернуть отказали... погуглил... всё ясно с ними...
Уверен, что столкнусь с дискомфортом в жизни... драйв, диск, прочее, но последовательно откажусь нахер от всего, включая почту и музыку
За 2К даже бодаться не стану. Пусть подавятся.
Говнари... даже письмо не прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Татьяна, добрый день!

Я из поддержки Яндекса, пришла помочь разобраться в ситуации. Давайте обо всём по порядку. Когда наступает время очередного платежа за Плюс, сначала оплата проходит с той карты, которую указывали при оформлении тарифа. Если по каким-то причинам система не может списать платëж (например, на карте недостаточно средств или банковская ошибка), оплата может списаться с другой привязанной к аккаунту Яндекса карты.

Эта настройка позволяет нашим пользователям не оставаться без доступа к музыке и фильмам в самый неподходящий момент. Именно такая ситуация произошла сейчас. Платëж не прошëл с привычной карты, поэтому система списала оплату с другой карты, привязанной к аккаунту.

Теперь расскажу про привязку карты. Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении своих сервисов по онлайн-заказу поездок в России ещë в 2017 году. Uber работает в России на платформе Яндекс, поэтому карты привязываются в одном профиле. Общая система позволяет управлять картами в одном месте в несколько кликов: id.ya.ru/pay#bank-cards

Мы отыскали ваше обращение в соцсети Плюса, остальные детали по поводу ваших аккаунтов и списания денег за Плюс Мульти принесем вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников
Эта настройка позволяет нашим пользователям не оставаться без доступа к музыке и фильмам в самый неподходящий момент.

Ну, во-первых, это не настройка, не врите.

А во-вторых, что значит самый неподходящий момент? Гарантированно включить фильмушку пока пельмени не остыли? Вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Дарья, в каком профиле? Как связан вход в UBER c Яндекс ID?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Правдолюбова

Уже по этой публикации видно, как много людей были конкретно разведены на деньги Яндексом. Уверена, что таких людей по всей стране наберётся даже не десятки, а сотни, и может и тысячи человек. При этом Яндекс не снижает оборотов, а только наращивает темпы отъёма денег у населения всеми возможными способами.

Татьяна, вопрос как к юристу - неужели на этих гопников федерального масштаба вообще никакой управы нет? Тот же роспортебнадзор или ещё какие-то структуры могут вмешаться? Или единожды оформив подписку на Яндексе мы навечно становимся его рабами?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Мне вон они писали что ВСЕ подписки отключили, удалили карту — а сегодня опять пытались списать деньги. Сказочный сервис

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Солнцева
Автор

Управа то и есть, и самое интересное, что их внутренние документы противоречат некоторым законам РФ. Просто почему еще никто не сделала "ата-та" — всем пофиг)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Центр Аддиктологии

Согласна! А еще вк и мтс сливают данные пользователей за большие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Вы молодец Татьяна! Все верно описали (ситуацию),больше скажу,все мои многочисленные друзья,ушли с Тинькофф в Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Яндекс тоже воруют

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Более того вк и донаты алертс тоже воруют,мтс и билайн тоже воруют,через манипуляционные хитрости

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Просим написать в лс подробнее о каком воровстве идёт речь. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Центр Аддиктологии

Друзья,а знаете ноги то откуда растут? Спам и реклама банком! Мтс,Теле 2,Билайн

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Они и продают ваши,наши данные банкам

Ответить
Развернуть ветку
Центр Аддиктологии

Все просто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Катков

Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.

Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?

Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)

И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Правдолюбова

С середины января воевала с этими упырями из-за внезапно подключенной подписки на Амедиатеку. Написала километры писем - ответ один и тот же: Вы САМИ оформили подписку.

Подробнее о моей перепалке с ними уже тоже статью настрочила (https://vc.ru/u/1279485-pravdolyubova/595736-skaz-o-tom-kak-yandeks-podpiski-bez-vedoma-polzovateley-oformlyaet-da-spisaniem-deneg-grozitsya)

Ребята оборзевшие в край. Мало того, что не готовы ошибку признать, так ещё и пытаются внушить мне, что сама дура. ))

Ответить
Развернуть ветку
Kultura Show

Вери странная история…
Которая не закреплена фактами.
Больше похож на сказ обиженного человека;
Но кто знает.
Лично у меня за все время использования Яндекса всегда были только положительные монеты(+15р.)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда