Сергей Чекунов

Рассмотрим самые важные аспекты настройки таргетированная рекламы в соцсетях

Можно отметить два подхода:

-сделать основной упор на проработку креативов (объявлений, картинок) -настройка и широкие аудитории/

Главное сначала нужны качественные креативы на основе уже запущенных конкурентами.

Проверяем через ADlover.ru и др.

Далее выбираем большие по объемы аудитории.

Тестируем на них все креативы и слоганы до нахождения лучших сочетаний до того пока не пойдет низкая стоимость за лида стабильно (40-50 креативов). Только после установления стабильной стоимости за заявку и выявления лучшего работающего объявления со смыслом, которое оно несёт!

Удачи!Здоровья!Добра!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null