{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Правильное оформление карточки товара на Вайлдберриз для увеличения продаж (Wildberries): последние тренды,фишки (07.21)

Дорогие друзья!

Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе

с МП - маркетплейсами.

В связи с тем, что сейчас все чаще встречается неправильное создание карточки товара на Вайлдберриз

(неконверсионный заголовок, неуникализированный блок фотографий (могут использовать конкуренты), описание, спецификация товара)

сегодня хочу рассказать, что нужно Вам сделать для правильного создание карточки и выведения Вашего товара в ТОП, «непроседания» ее в дальнейшем.

Расскажу о самых последних трендах и фишках оформления на начало июля 2021.

Рассмотрим каждый элемент более подробно

Фото товара

- на первой главной фотографии товар должен быть представлен в максимальном размере и занимать большую площадь (предметная съемка)

- иметь презентабельный, презентационный вид (чтобы вызвать WAU эффект покупателя и он сразу его захотел иметь в своем пользовании и обладать им)

- необходимо сделать набор фото товара одного артикул в в одном стиле, но разных ракурсах

- можно делать фото с разных сторон

- фото должны быть не только самого товара, но как он смотрится на модели (не манекен)

- фото с демонстрацией эмоций (психологический триггер для ассоциации покупателя с моделью на фото и видны все эмоции от использование вашим товаром)

- на главном фото нужно разместить основные офферы (2-3 чтобы дистанцироваться от конкурентов)

- на последующих фото в наборе необходимо также повторять на фото оффер (о чем фото)

- каждая последующая фотография должна закрывать новую боль ЦА

- не нужно уже сейчас использовать: «ХИТ», «Продано более … экз.»

- нужно сделать фото товара в момент использования человеком (ароматный кофе наливается в кружечку, которую хочется сразу выпить)

- должны быть эмоции от пользования товаром, а не просто стандартное формальное фото

Для снятия всех возможных возражений, сомнений и желаний возможного потребителя, который смотрит фото Вашего товара и думает о его приобретения, необходимо на фото или на отдельном фото показать все возможные сферы использования товаром (для дома, для профессионалов, для разных полов, а также фото в разных локациях)

Также если товар поставляется в комплекте с аксессуаром, с подарочной коробкой или идет в наборе, то все должно быть отмечено на главной фотографии (она будет продающей для клиента, при заинтересованности он будет смотреть другие в наборе)

Большинство товаров в подарочной коробке приобретаются для подарков и необходимо на карточке указать «Идеальный подарок»

Когда в наборе есть несколько предметов, то нужно написать на фото о количестве, т.к. покупатель может не прочесть об этом в описании.

Для избежания пессимизации карточки товара рекомендую использовать только свои авторские фото.

Чтобы фото не были использованы в дальнейшем конкурентами, рекомендую сделать нанесение своего рисунка (прозрачного водяного знака в бекграунде товара и микронадпись с указанием Вашего бренда или наименование поставщика) (можно оставить заявку у меня)

Хочу отметить, что фото товаров для женщин лучше делать на моделях чуть менее упитанных, т.к. в любом случае каждая девушка хочет быть похожей на модель с меньшим размером одежды.

Заголовок карточки товара

- в связи с ранжирование каждого ключевика в заголовке товара рекомендую указывать максимальное их число и использовать всю длину по символам

- избегать повторения одного и того же слова в строке несколько раз

- пробелы можно не использовать

Продающее описание

- например - формально указать состав тканей, из которых сделан товар недостаточно, т.к. нет эмоциональной составляющей для клиента

- необходимо составить мини историю для прогрева клиента чтобы он захотел приобрести Ваш товар на эмоциях и ассоциациях владения им

- максимально использовать 1000 символов для описания (включить большую часть ключевиков для учета их роботами при парсинге описания для последующего ранжирования выдаче маркетплейса и Яндекса

Спецификация товара

- полностью заполнять все разделы (с учетом возможного количества символов)

- не заводить дополнительные карточки для разных артикулов товара, а указывать все в спецификации

- учитывать подсказки Wildberries по дополнительным категориям

- использовать дополнительные разделы через состав, модель, фактура материала

В ближайших постах я рассмотрю работу менеджера по маркетплейсам с отзывами, как реагировать на негатив,

аудиту данных аналитических систем, использование данных в отчетов в Личном кабинете Wildberries,

каналах и способах рекламы Вашего товара для продвижения его в ТОП

Жду Ваши комментарии, пожелания о новых актуальных темах

Всегда Ваш, Sergeichekunov

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда