{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

НЕДОинфобизнесмены - разбор Блиновской

Миллиарды рублей на инфобизе! Какие схемы использовала Елена Блиновская для прокачки своего продукта…

Дорогие читатели, достаточно много теории я вам повествовал, предлагаю разобрать кейс с “королевой инфоцыган” — какие методы она использовала для своего продвижения.

Маркетинг — как основа инфобиза:

  • Определение своей целевой аудитории (подробно про это писал вот тут: https://dzen. ru/a/ZWjHn7fFXy5o1_cQ)
  • Проработанный продукт
  • Медийка (построение CJM и обеспечение прохождения всей воронки целевой аудиторией)
  • Достаточный бюджет на маркетинг

Путь Блиновской.

Прежде всего определяется стратегия, что же выбрал герой нашей статьи?

Выбранная стратегия:«психологическое воздействие». Это означает, что целевая аудитория была окружена информацией, касающейся только определенного продукта или услуги, только отзывы, рекомендации и информация о нем.

Инструмент: маркетинговый инструмент под названием «Карта пути клиента», которая визуализирует весь путь клиента, начиная с поиска товара или услуги и заканчивая совершением покупки:

  • таргет
  • медийка
  • блогеры
  • OLV (OnLine Video) — это формат интернет-рекламы с короткими видеороликами

Результат: Для достижения конкретного действия потребителя необходимо организовать от 5 до 14 контактов с ним.

  • Необходимо разработать медиастратегию, в которой будет предусмотрено множество взаимодействий с пользователем.

Использовалась воронка под названием “AIDA”:

Точка роста. микроблогеры в запрещенной соцсети.

➡Для осуществления этой задачи был сформирован отдел, состоящий из 10 человек.

➡Каждый из них создал несколько аккаунтов и приобрел подписку на сервис Инстаплюс, который предоставляет возможность накрутки лайков. С использованием этого сервиса целевая аудитория начала расти.

➡Затем для каждого подписчика был отправлен оффер с предложением:

В зависимости от размера аудитории блогера — ему предлагались различные условия.

Блогеру требовалось сделать пост, посвященный анонсу марафона, а также публикацию сторис, где бы объявлялось о его участии в марафоне. Более того, блогеру предлагалось опубликовать пост-отзыв и сторис.

После согласования условий и даты публикации блогеру отправлялось техническое задание:

Магия этой рабочей схемы заключалась в том, что тысячи блогеров соглашались на такой бартер, который для Блиновской обходился всего в стоимость зарплаты менеджеров — 4000 рублей за марафон.

В результате Блиновская получала невероятное количество условно бесплатной рекламы — десятки и сотни миллионов просмотров!

Таким образом, бизнес-схема велась по принципу конвейера:

1. Марафон запускался ежемесячно.

2. Через все социальные сети запускался призыв к написанию отзыва о марафоне с использованием хештега #марафонжеланий . Среднее число публикаций по хештегу составляло от 5 до 10 тысяч.

3. Микроблогеры привлекались по принципу бартера, а также использовались платные инструменты, такие как таргетированная реклама и ретаргетинг, на сумму до 5 миллионов рублей в месяц.

4. Далее уже проводились платные размещения от блогеров с миллионной аудиторией.

Таким образом, схема бизнеса была нацелена на многократное повторение и обеспечивала огромное покрытие и привлечение внимания аудитории.

И так творится волшебство!

Люди попадают в настоящую информационную паутину! Представьте, что условная девушка открывает свои социальные сети, например, Instagram, и в каждом втором аккаунте и посте, а также в сторис замечает упоминания о Блиновской и ее марафоне. Это происходит в аккаунтах незнакомых людей, у пользователей с привлекательными профилями, а также у блогеров с некоторой популярностью, или даже у условной Самойловой. Это феноменально! В результате возникает FOMO-эффект, который заставляет человека ощущать страх пропущенной возможности. Через воронку AIDA доводится до конечной стадии, а именно действия — покупки.

Дальше использовалась воронка повторных продаж:

После участия в марафоне желаний людям предлагались последующие продукты и услуги, которые шли один за другим

- от «Расширения финансового сознания« до »Предназначения» и далее. ➡Каждая следующая ступень была новым этапом, в котором людей привлекали и мотивировали к покупкам. ➡ Продолжалось это до достижения желаемого результата. ➡ Была создана система, в которой участники отдавали все свои деньги и ресурсы, исчерпываяся дословно до последнего рубля.

Вывод:

Феномен Блиновской явно демонстрирует, как эффективный маркетинг, медийная стратегия и слаженная работа воронки могут привести к невероятным финансовым результатам.

Елена разобралась с пониманием кто ее вообще смотрит и кому нужны ее продукты. Далее нашла способ привлечь к себе внимание этих людей и стала реинвестировать деньги в свои проекты.

Да, термин «инфоцыгантство» может звучать негативно, однако такой же подход (только подход, разумеется, с качественным продуктом) может быть успешно использован для достижения успеха любого бренда, товара или услуги.

Однако важно начать с разработки маркетинговой и медийной стратегии, построения полной воронки и определения сбалансированного медиасплита, который охватывает все этапы — от создания осведомленности о бренде до повторных продаж.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, то добро пожаловать в мой телеграм-канал, где вы найдете множество полезной информации: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов

0
1 комментарий
Капитан Морей

Блиновская успешно взяла нишу людей без умения самостоятельно строить свою жизнь. Они просто хотели верить в чудо и несли свои денежки. Несчастная толпа баранов.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда