{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Твой пост на 100 заявок: пошаговая схема

Представь: ты опубликовал всего один пост, и уже через минуту твоя почта начинает заполняться заявками. Привлекательно, не так ли?

Хорошо, теперь поделюсь стратегией такого поста 👌

Шаг №1: Подними проблему

Выбери и выдели одну из проблем, с которой сталкиваются твои целевые аудитории.

Эта проблема должна быть не только реальной, но и острой, так что люди готовы заплатить за ее решение.

Шаг №2: Усили эмоциональное воздействие

Опиши эмоции, которые обычно переживает человек, сталкиваясь с этой проблемой:

— страх (можно указать несколько его проявлений); — разочарование; — тревога; — раздражение и так далее.

Немного острее, но не перегибай палку 🥸

Шаг №3: Покажи неверные подходы

Кратко перечисли известные методы решения проблемы, которые на самом деле не работают, либо только ухудшают ситуацию.

Шаг №4: Предложи правильный путь

Теперь предложи своим подписчикам эффективный способ решения проблемы.

Важно не перегружать информацией, а предоставить лишь кусочек решения, который поможет им получить микрорезультат.

Это позволит даже самым скептичным убедиться, что ты можешь им помочь.

Шаг №5: Сделай призыв к действию

Заверши свой пост призывом к действию и предложи сделать первый шаг.

Идеально, если этот первый шаг будет бесплатным или недорогим:

— диагностика; — аудит; — консультация; — тест-драйв и тому подобное.

Вот и всё, твой пост готов. После него тебя будут заваливать заявками 😉

Но, конечно, при условии, что у тебя в блоге достаточно лояльных (!) подписчиков. Без них никуда.

Не забудь сохранить эту схему!

Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов

0
2 комментария
Валерия Глушкова

Полезный телеграм канал

Ответить
Развернуть ветку
колян

самое тяжелое сделать уместный призыв к действию

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда