"На что жалуетесь, фармацевты?" - новое исследование движения "Фармпотреб"

Какими уловками пользуется аптечный ритейл? Признания сотрудников

Новое исследование общественного движения “Фармпотреб” — это изучение мнения фармацевтов о своих работодателях. Материалом для него стали отзывы сотрудников, опубликованные на специализированных сайтах. Исследование является продолжением проекта “На что жалуетесь?”, где мы изучили более 1000 отзывов потребителей на крупнейшие аптечные сети. На этот раз анализу подверглись более 300 открытых обращений бывших и действующих сотрудников аптек, в которых суммарно изложено более 1200 претензий к владельцам бизнеса. Основная причина, по которой “Фармпотреб” решил провести такую работу, — возможность получить объективную информацию о существовании в аптечном ритейле алгоритмов продаж, по которым покупателю предлагается товар более высокой ценовой категории вместо того, что он запрашивает у фармацевта. Такие подозрения появились после знакомства с рядом записей в социальных сетях, где авторами выступали сотрудники точек продаж. Подтверждение версии мы нашли в публикации радио Sputnik, где врач-терапевт Алексей Хухрев рассказал об уловках, которые используют в аптеках. О том, какие схемы разработаны маркетологами фармрынка и что об этом думают те, кто их вынужден реализовывать, читайте в нашем новом исследовании “На что жалуетесь, фармацевты?”.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null