{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужна подписка Apple и другим крупным компаниям

Недавно узнал любопытную статистику, что в компании Apple доходы от подписок (всякая музыка, адоб аркад и прочие айклоуды) уже превысили доходы от продаж айфонов. При этом некоторые люди так и не поняли, зачем нужна подписка, почему бы просто разово не продавать свои услуги все. Либо им просто не нравится эта модель.

На самом деле идея в том, что если даже новые айфоны перестанут внезапно продаваться, то основной доход компании сохранится просто по причине, что текущие пользователи продолжат платить за музыку, игры и прочие развлечения на ежемесячной основе. Да, они платят небольшие суммы, буквально по несколько долларов, но - миллион человек по доллару - это миллион долларов.

Посмотрите, что происходит с продуктовыми магазинами - крупные сети также активно подписываются на различные абонементы на кофе. Несложно посчитать, что с самого абонемента на кофе компания врядли что-то зарабатывает. Но ведь для того, чтобы выпить кофе- нужно зайти в магазин. А уж если зашел- то человек обязательно купит что-то еще. Вот и ответ на вопрос - зачем нужна подписка бизнесу, даже если она неприбыльна..

Поэтому если в вашем бизнесе еще нет подписки, то значит ваш конкурент ее внедрит первым или уже внедрил.

В области обучения свой первый клуб я сделал еще примерно в 2015 году. Тогда я сделал все неправильно, но даже с небольшой базы тогда у меня собрался небольшой клуб примерно на 50 человек, который проработал около полугода (закрыл по причине неопытности). На этот клуб я проводил вебинары на разные темы в области интернет-профессий.

Затем в 2017 году вместе с Сергеем Грань мы запустили клуб попечителей- фактически спонсоров детской школы. Это сообщество людей, которые хотят изменить систему образования в лучшую сторону и готовы помогать по мере возможности. В результате удалось этот клуб собрать на 3500 человек.

Около полутора лет назад в школе аюрведы мы запустили клуб правильного питания. Очень простая идея - за ежемесячную подписку человек получает подборку новых рецептов каждую неделю и общение с экспертами, а также единомышленниками, в чате.

Суммарно в этот клуб зашло около 1000 человек за это время, из них продолжает активно участвовать около 400 человек. Они увидели в этом ценность для себя и вопрос - зачем нужна подписка на платный клуб перед ними не стоит.

Подписка дает возможность больше работать над улучшением самого продукта и немного расслабиться от вечной гонки за новыми клиентами. Ведь даже если выключить рекламу, заблокируют все соцсети, то у вас по прежнему останется сообщество фанатов, готовые платить ежемесячно.

Если у вас онлайн-школа или вы консультируете людей, эксперт в чем-либо, то можем поработать вместе над созданием вашего сообщества. Это стоит недешево, но это стоит того.

Добавляйтесь ко мне в друзья

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда