Брендовый трафик для увеличения продаж
Обычно любые руководители компаний скептически относятся к покупке трафика по брендовым ключам. Все покупатели знающие имя и логотип фирмы и так придут на сайт без демонстрации им рекламы. Но если воспользоваться такими ключами с умом и стратегически, можно легко увеличить выручку и количество трафика.
На примере Додо Пиццы в городе Шлиссельбурге рассмотрим способ, как с помощью самого простого поискового запроса, «Додо пицца в Шлиссельбурге» поднять средний чек.
Мы использовали этот запрос в качестве локомотива, так как по нему больше всего посетителей в SEO трафике и в рекламных системах, заказов так же больше чем по остальным ключам. Но средний чек данного запроса не поднимался выше 1000 р за весь период времени.
Средний чек если посчитать вручную 22986/23 = 999 р. Кстати магическую цифру 999 мы использовали в своем кейсе!
Что было сделано:
- Вынесли запрос «Додо пицца в Шлиссельбурге» в отдельную кампанию в Яндекс Директе.
- Выбрали самую дорогую промо акцию из существующих. В нашем случае это была акция Пицца «Песто» в подарок при заказе от 999 руб.
- Создали тематическое объявление на данный ключ с промо акцией «Песто».
- Так же решили не жадничать :) и добавили еще одно объявление со скидкой для новых клиентов.
Город находится в Ленинградской области, население небольшое, но много туристов в летний сезон. Для людей, которые знают бренд Додо и решили посетить город как турист при запросе «Додо Пицца в Шлиссельбурге» будут появляться два вида объявлений. Одно нацелено на клиентов-старожил, другое на новичков, которые только узнали о пиццерии.
После 1,5 месяцев работы видим следующие результаты:
Расход по данному ключу за 48 дней работы составил 3382 рубля
Конверсия 33%. И это только учтенные в директе по атрибуции “Последний значимый переход”
Что можно выделить в главные преимущества такого подхода:
- По данному ключу в SEO-выдаче показать промо-акцию нельзя, а наша рекламная кампания дает такую возможность.
- За 1,5 месяца работы кампании мы получили 23 клиента с выручкой 28 156 рублей, средний чек около 1300 руб по атрибуции «Последний значимый переход» в Директе
- Кроме этого во внутренней системе аналитики Додо мы подсчитали количество отработанных заявок по нашему промокоду за тот же период и получили следующие цифры:
- Как видим помимо продаж в директе у нас есть самовывоз, ресторан, и общее количество примененных промокодов по нашей акции — 51 раз! Мы подсчитали сумму заказа по каждому применению промокода и результат получился очень хорошим - выручка составила 69 026 рублей. И это только промокоды, некоторые посетители делали обычный заказ без использования нашей акции!
Даже без сквозной аналитики и сведения ордеров, видно, что средний результат по данной кампании составил более 70 000 рублей. Кроме прямых продаж мы расширили охваты акции, и промокод пошел по «сарафанному радио» — люди стали передавать по знакомым условия нашей промоакции. Сработало!
А теперь представьте безграничные возможности высокочастотных брендовых ключей:
- Продвижение прибыльных промо акций и увеличение среднего чека
- Продвижение конкретного продукта из вашей линейки товаров
- Оповещение клиентов о новых акциях и скидках
- Неограниченное количество вариантов объявлений по популярному ключу в котором “сидит” больше всего трафика
Брендовые ключи можно и нужно включать в работу, это быстрый и очень мощный способ расширить охваты и выручку. Главное все делать с умом и не использовать примитивные тексты и заголовки для таких запросов. Анализируйте семантику и проявляйте смекалку.