{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендовый трафик для увеличения продаж

Обычно любые руководители компаний скептически относятся к покупке трафика по брендовым ключам. Все покупатели знающие имя и логотип фирмы и так придут на сайт без демонстрации им рекламы. Но если воспользоваться такими ключами с умом и стратегически, можно легко увеличить выручку и количество трафика.

На примере Додо Пиццы в городе Шлиссельбурге рассмотрим способ, как с помощью самого простого поискового запроса, «Додо пицца в Шлиссельбурге» поднять средний чек.

Мы использовали этот запрос в качестве локомотива, так как по нему больше всего посетителей в SEO трафике и в рекламных системах, заказов так же больше чем по остальным ключам. Но средний чек данного запроса не поднимался выше 1000 р за весь период времени.

Выгрузка из Яндекс Метрики: отчет Выручка/Лиды

Средний чек если посчитать вручную 22986/23 = 999 р. Кстати магическую цифру 999 мы использовали в своем кейсе!

Что было сделано:

  • Вынесли запрос «Додо пицца в Шлиссельбурге» в отдельную кампанию в Яндекс Директе.
  • Выбрали самую дорогую промо акцию из существующих. В нашем случае это была акция Пицца «Песто» в подарок при заказе от 999 руб.
  • Создали тематическое объявление на данный ключ с промо акцией «Песто».
  • Так же решили не жадничать :) и добавили еще одно объявление со скидкой для новых клиентов.
Пример объявлений с ключом

Город находится в Ленинградской области, население небольшое, но много туристов в летний сезон. Для людей, которые знают бренд Додо и решили посетить город как турист при запросе «Додо Пицца в Шлиссельбурге» будут появляться два вида объявлений. Одно нацелено на клиентов-старожил, другое на новичков, которые только узнали о пиццерии.

После 1,5 месяцев работы видим следующие результаты:

Расход по данному ключу за 48 дней работы составил 3382 рубля

Конверсия 33%. И это только учтенные в директе по атрибуции “Последний значимый переход”

Что можно выделить в главные преимущества такого подхода:

  • По данному ключу в SEO-выдаче показать промо-акцию нельзя, а наша рекламная кампания дает такую возможность.
  • За 1,5 месяца работы кампании мы получили 23 клиента с выручкой 28 156 рублей, средний чек около 1300 руб по атрибуции «Последний значимый переход» в Директе
Скрин результатов по выручке/лид в кампании
  • Кроме этого во внутренней системе аналитики Додо мы подсчитали количество отработанных заявок по нашему промокоду за тот же период и получили следующие цифры:
Результаты по промокоду, данные из Додо ИС системы
  • Как видим помимо продаж в директе у нас есть самовывоз, ресторан, и общее количество примененных промокодов по нашей акции — 51 раз! Мы подсчитали сумму заказа по каждому применению промокода и результат получился очень хорошим - выручка составила 69 026 рублей. И это только промокоды, некоторые посетители делали обычный заказ без использования нашей акции!

Даже без сквозной аналитики и сведения ордеров, видно, что средний результат по данной кампании составил более 70 000 рублей. Кроме прямых продаж мы расширили охваты акции, и промокод пошел по «сарафанному радио» — люди стали передавать по знакомым условия нашей промоакции. Сработало!

А теперь представьте безграничные возможности высокочастотных брендовых ключей:

  • Продвижение прибыльных промо акций и увеличение среднего чека
  • Продвижение конкретного продукта из вашей линейки товаров
  • Оповещение клиентов о новых акциях и скидках
  • Неограниченное количество вариантов объявлений по популярному ключу в котором “сидит” больше всего трафика

Брендовые ключи можно и нужно включать в работу, это быстрый и очень мощный способ расширить охваты и выручку. Главное все делать с умом и не использовать примитивные тексты и заголовки для таких запросов. Анализируйте семантику и проявляйте смекалку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда