AppsFlyer запускает Conversion Studio

SKAN-инновация даёт рекламодателям полный контроль над измерением метрик в эпоху iOS 14+.

AppsFlyer запускает Conversion Studio

AppsFlyer, платформа для измерения эффективности мобильной рекламы, запустила Conversion Studio, адаптивное решение для измерения значения конверсии. Это единый источник конфигурации измерений post-Install активности пользователей для SKAdNetwork. Он позволит маркетологам управлять значениями конверсий, обеспечивая максимально эффективные измерения LTV пользователей после установки приложения в условиях ограниченных возможностей фреймворка SKAN.

Создавая Conversion Studio, мы стремились помочь маркетологам решить проблему, с которой они столкнулись после выхода iOS 14. Речь идет о сложностях, связанных с пониманием ценности привлеченных пользователей в долгосрочной перспективе. По своей структуре SKAN ограничивает рекламодателей одним значением конверсии, которое отражает только один аспект активности пользователя после установки приложения. С помощью Conversion Studio AppsFlyer дает маркетологам возможность управлять конверсиями SKAdNetwork, вернуть контроль над измерениями после установки и получить представление об LTV своих пользователей.

Рой Янаи, Руководитель по продукту, SKAdNetwork, AppsFlyer

Conversion Studio предоставляет маркетологам возможность легко настроить конфигурацию конверсии и измерять несколько показателей одновременно. Благодаря визуальным подсказкам, показывающим общее количество значений конверсии и то, как измеряется каждый параметр, рекламодатели могут легко настроить распределение значений, чтобы максимально использовать практически все события после установки, включая такие метрики, как доход, вовлеченность, удержание и конверсия. После того как разметка значений конверсии будет настроена в AppsFlyer, ее можно будет легко передать всем партнёрам, интегрированным со SKAN — единый источник достоверных данных.

С помощью Conversion Studio маркетологи теперь смогут:

  • Разделять метрики измерений: настраивать свои измерения, одновременно следя за наиболее важными для них метриками, такими как доход, вовлечённость в приложение, удержание и другие.
  • Продлевать таймер измерения активности пользователя после установки до 72 часов: дольше измерять LTV пользователя. Кроме того, появляется дополнительная возможность узнать, когда пользователь был в последний раз активен, что облегчает измерение таких важных аспектов, как удержание и когорты.
  • Измерять диапазоны в рамках любой конкретной метрики: более эффективно анализировать количество значений конверсии, которое они используют.

Измерять воронки, чтобы оптимизировать весь потенциал LTV пользователей: выбрав функцию воронки в Conversion Studio, эффективно измерять последовательные события, используя меньшее количество значений и оптимизировать количество измеряемых событий внутри приложения.

Более подробную информацию о Conversion Studio можно найти здесь.

Начать дискуссию