Конфиденциальность заняла центральное место в маркетинге мобильных приложений и, в частности, для iOS, оказав влияние на модели атрибуции, оптимизацию кампаний, методы монетизации, ремаркетинг, фрод и не только. Ожидалось, что после релиза iOS 14.5 большинство пользователей не будут предоставлять согласие на трекинг. Фактически цифры, по нашим данным, выше: от 35 до 45% взаимодействий потребителей с запросом (среди пользователей, которые видели запрос). Этот показатель дает возможность работать с теми же аналитическими инструментами, что и до внедрения iOS 14.5. Тем не менее, в ситуации, когда контроль над конфиденциальностью перешел от приложений к пользователям, актуальным остается вопрос – зачем им разрешать доступ к своим данным. Рассмотрим 4 способа, как увеличить процент ATT-согласия, получить большое количество данных на уровне пользователя и атрибуции.