{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Зайцев

4 шага для эффективного продвижения приложений для ритейла в праздничный сезон

Электронная коммерция продолжает активный рост и в 2021 году, причем пользователи все активнее задействуют в своем пути покупателя разные онлайн-каналы. Особенно это касается мобильных приложений. По данным AppsFlyer, общее количество установок приложений выросло на 92% по сравнению с прошлым годом. Как извлечь максимальную пользу из мобильных приложений в предстоящий праздничный сезон?

Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ, о том, как сделать продвижение приложений эффективным, особенно в эпоху конфиденциальности данных и в преддверии праздников.

Согласно нашим данным, переход на мобайл был особенно заметен в сфере приложений: в 2021 году количество установок приложений для шопинга в России выросло почти на 33%, а потребительские расходы - на 71%. По всему миру уровень использования приложений для ритейла уже практически достиг пиковых значений праздничного сезона 2020 года. Поэтому индустрия электронной коммерции вступила в последний квартал 2021 года с изначально высокими результатами. Так, в России количество установок приложений уже увеличилось на 38% на Android и на 56% на iOS. Это говорит о том, что предстоящий праздничный сезон 4 квартала будет рекордным.

В недавнем релизе iOS Apple ввела новые настройки конфиденциальности, которые позволяют владельцам iPhone запретить приложениям собирать персональные данные. В России с мая по июль доля Android выросла на 11%, а количество установок iOS упало на 12%. В ответ маркетологи сделали двойную ставку на Android, и в период с апреля по июль 2021 года бюджеты UA на этой платформе подскочили почти на 43%. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, ритейлерам стоит сделать ставку на мобильные приложения, особенно в преддверии праздников. Итак, как обеспечить первоклассное взаимодействие с потребителями через мобильное приложение?

Шаг 1. Готовьтесь к пиковым периодам активности заранее

В праздничный сезон 2020 г. затраты на рекламу и ремаркетинг увеличились в значительной степени, и все цифры говорят о том, что четвертый квартал 2021 года будет аналогичным. Важно заблаговременно направить свои усилия на привлечение пользователей перед пиковым периодом, чтобы получить конкурентное преимущество. В частности, к традиционному сезону распродаж и праздничных покупок, который стартует в ноябре, стоит начать подготовку маркетингового плана и бюджета еще с сентября.

Шаг 2. Используйте свои медиа-каналы

В стремлении расширить аудиторию важно не забыть об уже существующей и сосредоточить усилия на укреплении доверия пользователей в своих медиа-каналах. В этом помогут тематические сообщения в приложении, push-уведомления и персонализированная рассылка в электронной почте.

Шаг 3. Проводите сравнительный анализ при измерении роста за последние 18 месяцев

Хотя совершенно очевидно, что пандемия оказала значительное влияние на рынок в целом, очень важно измерить рост собственного бизнеса по сравнению с рынком. Легко переоценить масштаб роста на фоне роста по целому ряду KPI, включая органические и неорганические установки, платных пользователей и доход от покупок через приложения, не полагаясь на объективное сравнение.

Шаг 4. Заставьте эпоху конфиденциальности работать на вас

Хотя и в России, и в СНГ доминируют приложения Android, влияние iOS 14.5 в регионе сохраняется. Поэтому необходимо адаптировать свои инструменты, навыки и образ мышления к новому маркетингу, ориентированному на конфиденциальность.

Индустрия электронной торговли вступила в последний квартал 2021 года со стабильно высокими результатами. На фоне социальных ограничений произошел приток новых пользователей на электронные платформы, что привело к росту числа покупок в интернете на 25%. В преддверии праздников особенно важно обеспечить плавный переход из веба в приложения, где эффективность кампаний значительно выше, и работать над взаимодействием с существующими клиентами. Главные рекомендации – планируйте заранее, не забывайте о своих медиаканалах, сопоставляйте рост с рынком и заставьте конфиденциальность работать на вас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null