Почему вам нужна таргетированная реклама
Ещё несколько лет назад слово «таргет» было знакомо не такому большому количеству людей, но уже сегодня без этого инструмента невозможно представить себе онлайн-маркетинг.
Однако многие бизнесмены всё ещё сомневаются в эффективности таргетированной рекламы и не используют её для продвижения и увеличения прибыли. О том, почему вам нужно как можно скорее найти толкового таргетолога, хочу рассказать вам я, основательница smm-агентства DP Agency Яна Даникер.
Для удобства восприятия информации я разбила описание конкретных преимуществ с моими комментариями по блокам.
- Работа с узкой целевой аудиторией.
Еще бы год назад я порекомендовала вам настроить рекламу по интересам (увлечения, наличие детей и прочее). Но с последними обновлениями IOS настраивать рекламу "по интересам" становится достаточно проблематично.. Гораздо лучше сейчас работает грамотный копирайт и правильная геолокация. Так алгоритмы Фейсбук будут сами находить аудиторию, которой точно будет интересен ваш товар.
- Относится к “белым” типам продвижения.
Если вы не рекламируете что-то из категории запрещённого контента и соблюдаете все правила, вы наращиваете охваты и получаете клиентов совершенно законным способом без необоснованных блокировок вашего аккаунта в Instagram.
- Возможность раскрутки без сайтов и дополнительных программ.
Достаточно аккаунта в Instagram, оформленного и подготовленного для продвижения, а также грамотного оффера (торгового предложения), чтобы сделать бизнес прибыльным. Таргетированная реклама поможет быстро превратить страничку в соцсетях в источник трафика и освободит ваше время для поиска и развития новых.
- Стоимость клика может быть низкой.
Иными словами, вы потратите куда меньше денег, чем на контекстную рекламу или SEO-продвижение, а получите целевую аудиторию, заявки и заказы. Но для достижения такого результата надо соблюсти несколько условий: интересный оффер, толковый таргетолог и годный продукт.
- Помогает оптимизировать стратегию продвижения.
Большое количество показателей для анализа, подробная статистика по результатам запуска таргетированной рекламы позволит скорректировать портрет целевой аудитории, оптимизировать методы раскрутки, актуализировать оффер.
В заключение хочу отметить, что по моим практическим наблюдениям таргетинг сегодня движется в сторону упрощения поиска целевой аудитории. Для бизнеса это открывает широкие возможности по чёткому определению портретов своих клиентов и адаптации рекламной стратегии под их потребности.