{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вам нужна таргетированная реклама

Ещё несколько лет назад слово «таргет» было знакомо не такому большому количеству людей, но уже сегодня без этого инструмента невозможно представить себе онлайн-маркетинг.

Однако многие бизнесмены всё ещё сомневаются в эффективности таргетированной рекламы и не используют её для продвижения и увеличения прибыли. О том, почему вам нужно как можно скорее найти толкового таргетолога, хочу рассказать вам я, основательница smm-агентства DP Agency Яна Даникер.

Для удобства восприятия информации я разбила описание конкретных преимуществ с моими комментариями по блокам.

  • Работа с узкой целевой аудиторией.

Еще бы год назад я порекомендовала вам настроить рекламу по интересам (увлечения, наличие детей и прочее). Но с последними обновлениями IOS настраивать рекламу "по интересам" становится достаточно проблематично.. Гораздо лучше сейчас работает грамотный копирайт и правильная геолокация. Так алгоритмы Фейсбук будут сами находить аудиторию, которой точно будет интересен ваш товар.

  • Относится к “белым” типам продвижения.

Если вы не рекламируете что-то из категории запрещённого контента и соблюдаете все правила, вы наращиваете охваты и получаете клиентов совершенно законным способом без необоснованных блокировок вашего аккаунта в Instagram.

  • Возможность раскрутки без сайтов и дополнительных программ.

Достаточно аккаунта в Instagram, оформленного и подготовленного для продвижения, а также грамотного оффера (торгового предложения), чтобы сделать бизнес прибыльным. Таргетированная реклама поможет быстро превратить страничку в соцсетях в источник трафика и освободит ваше время для поиска и развития новых.

  • Стоимость клика может быть низкой.

Иными словами, вы потратите куда меньше денег, чем на контекстную рекламу или SEO-продвижение, а получите целевую аудиторию, заявки и заказы. Но для достижения такого результата надо соблюсти несколько условий: интересный оффер, толковый таргетолог и годный продукт.

  • Помогает оптимизировать стратегию продвижения.

Большое количество показателей для анализа, подробная статистика по результатам запуска таргетированной рекламы позволит скорректировать портрет целевой аудитории, оптимизировать методы раскрутки, актуализировать оффер.

В заключение хочу отметить, что по моим практическим наблюдениям таргетинг сегодня движется в сторону упрощения поиска целевой аудитории. Для бизнеса это открывает широкие возможности по чёткому определению портретов своих клиентов и адаптации рекламной стратегии под их потребности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда