{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижение Вконтакте каркасных/ модульных домов

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться с вами результатами продвижения в инстаграм и вконтакте завода по производству бытовок, каркасных и модульных зданий, дачных домиков в Санкт Петербурге с помощью грамотного smm - ведения и таргетированной рекламы без вложения крупных рекламных бюджетов.

Для многих не секрет, что строительство - довольно узкая и непростая ниша, имеющая сезонность, что стало для нас дополнительным стимулом получить высокие результаты в сжатые сроки.

У строительной фирмы был сайт и опыт работы около 10 лет, социальные сети не велись, основной поток клиентов шел через другие площадки. Поставлена задача - разработать канал связи через социальные сети для привлечения и прогрева потенциальных клиентов, повышения лояльности и доверия аудитории, увеличения целевой базы данных.

Строительство дома - услуга дорогостоящая, поэтому клиенту для принятия решения требуется время, очень важно в это время быть на виду, выкладывать полезные посты и отвечать на вопросы своих подписчиков.

Первым этапом был проведен маркетинговый анализ и сделано оформление аккаунта в инстаграм:

  • Провели конкурентный анализ
  • Сделали анализ целевой аудитории
  • Определились с оффером
  • Заполнили информацию в шапке профиля инстаграм, оформили вечные истории для удобной навигации
  • Разработали единую гармоничную ленту, которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании
  • Разработали контент-план
  • Стали на регулярной основе выставлять контент: истории и посты
  • Отсылали приветственные сообщения новым подписчикам
  • Ввели способы бесплатного продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации.
Отмечу, что использовались только бесплатные методы продвижения. Появилась активность аудитории, пошли заявки в директ:

Далее в связи с общеизвестными событиями в конце февраля было принято решение перевести продвижение во Вконтакте. Так как у клиента ранее не было группы ВКонтакте, ее создавали "с нуля".

Что было сделано:

  • Создали привлекательное сообщество ВКонтакте, оформили обложки для двух версий сайта
  • Заполнили описание компании/ меню/ товары/ услуги/ обсуждения
  • Разработали единую гармоничную ленту, которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании
  • Разработали контент-план
  • На регулярной основе выставляли контент: истории и посты
  • Настроили бота приветственных сообщений новым подписчикам
  • Подключили таргетированную рекламу.

Сообщество стало выглядеть так:

Появился интерес в сообществе, пошли заявки в сообщениях, в том числе с рекламы:

Подробнее расскажу о таргетированной рекламе:

Бюджет на рекламу: 12 673,50 руб.

Менее, чем за месяц получено заявок: 36 заявок в сообщения сообщества по средней стоимости 352,05

Также подписчики интересовались услугами в комментариях к публикуемым материалам и активно звонили заказчику по телефону.

На момент старта рекламы в сообществе был 21 подписчик. Несмотря на то, что сообщество новое, было решено вести трафик на него.

За тестовый период по таргетированной рекламе подписалось 209 человек по средней стоимости 60,64 руб. Также у сообщества повысился рейтинг. Оно стало показываться в поиске в соцсети, что способствовало органическому трафику (24 новых подписчика органическим путем).

Было протестировано несколько форматов и текстов рекламы. Это и карусель товаров с ценами, универсальная запись, запись с кнопкой, продвижение товаров. Тестировалось несколько аудиторий.

Лучшие показатели дали карусели товаров и универсальная запись. Из аудиторий хорошо работали: аудитории конкурентов и аудитория по ключевым запросам. Лучшее объявление имело CTR 6,670% при норме 1%, клик стоимостью 5,37 руб.

Еще отлично сработала стратегия с продвижением товаров. Она давала заявки в среднем по 178,44 руб. CTR 5,322% при норме 1%, стоимость клика 5,58 руб.

Одной из гипотез было тестирование трафика на сайт, однако мы не имели доступа к аналитике и не могли оценить эффективность данной стратегии. При том, что клиент имеет другие источники трафика на сайт.

За время проведения рекламы стал очевиден высокий спрос на строительство, живой интерес к услугам у новых подписчиков.

Ну конечно самая приятная награда - это отзывы довольных покупателей, которые нашли свой дом благодаря слаженной работе нашей команды)

Результатами работы клиент остался доволен. Сотрудничество продолжаем, теперь еще и с Московским филиалом.

Если вам нужна помощь в продвижении строительной фирмы и поток целевых заявок, то пишите мне в Telegram @dp_agency Опыт работы с более чем 50-ю нишами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда