Кейс по продвижению диетолога ВКонтакте
Всем привет! Сегодня хочу поделиться кейсом по проекту, который при переводе с Instagram во ВКонтакте заставил нас пересмотреть ранее работающие воронки продаж! Но обо всем по порядку)
К нам в агентство обратилась прекрасная девушка - консультант по сбалансированному питанию и контролю веса. Изначально запрос был на ведение и продвижение аккаунта Instagram, в том числе с помощью таргетированной рекламы.
С этого мы и начали:
- Провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории
- Скорректировали информацию в шапке профиля, подобрали обложки и изменили наполнение для вечных историй
- Сделали более 3 тыс. отписок, почистили подписчиков
- Разработали единую гармоничную ленту, сделали ее такой же нежной, как наша клиентка
- Разработали контент-план, в соответствии с ним выставляли истории, посты и рилс, сделали сторителлинг с личной историей (что особенно повышает доверие подписчиков)
- Ввели способы бесплатного продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации.
Аккаунт стал выглядеть так:
Таргетированную рекламу в Instagram запустить не успели, поэтому продвижение проводили только бесплатными методами.
В марте проект по похудению оперативно перевели во ВКонтакте (аккаунт Instagram вести не перестали, ведь часть целевой аудитории еще пользуется им, обходя блокировку через vpn).
Что было сделано:
- Оформили сообщество ВКонтакте, заполнили описание/ меню/обсуждения
- На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы в соответствии с контент-планом, прогревали подписчиков до покупки услуг
- Настроили бота для записи на бесплатный марафон стройности и бесплатную консультации
Таким стало сообщество ВКонтакте:
Далее подключили запуск рекламы.
Таргетированная реклама - это всегда тестирование гипотез, и не всегда получается найти связку, дающую лидов по приемлемой цене, с первого раза. Но решать трудные задачи интереснее, это бесценный опыт!
Сначала трафик вели на бесплатную консультацию, заявки были, но на этапе созвона, люди узнавали цену и отваливались. Корректировки рекламных креативов, текстов и настроек аудитории ситуацию не меняли.
Мы провели более глубокое исследование целевой аудитории и учли огромную конкуренцию в этой сфере, после чего предложили клиенту создать воронку продаж с лид-магнита и более длительного прогрева для покупки его курса уже теплой подготовленной аудитории.
В качестве лид-магнита решили провести бесплатный 7-ми дневный марафон. Задача от клиента привести не мене 30 клиентов, которые не просто зарегистрируются на марафон, а действительно будут его проходить.
Регистрацию на марафон делаем в Сенлере через подписку. В нем создали чат-бота с несколькими сообщениями, прогревающими для прохождения марафона. Также были настроены триггеры, срабатывающие на оставленные комментарии под постом про старт марафона.
В сообществе сделан виджет с кнопкой и с текстом регистрации на марафон.
Для рекламной кампании (далее РК) собраны аудитории:
-конкуренты
-ключи
-заинтересованные
-участники состоящий в 3х и более групп конкурентов
- мамочки
Для поиска аудиторий использовала парсер Таргет Хантер. Для РК сделаны креативы с учетом болей в данной нише.
На момент запуска РК в ВК не работали автоматические ставки, поэтому тестирование креативов и аудиторий начато с ручной ставки CPM.
В первую очередь тестировала аудиторию участники состоящие в 3х и более групп конкурентов, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.
Получили 50 переходов по цене 37 рублей и 17 заявок по цене 74 рубля на марафон
Во вторую очередь тестировали аудиторию ключей, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.
Получили 85 переходов по цене 30 рублей и 26 заявок по цене 98 рублей на марафон.
В начале РК цена за заявку была в районе 140-150 руб, чтобы ее снизить было решено протестировать ручную ставку CPC на те же креативы и аудитории.
Лидером стала аудитория ключей. Получили 18 заявок по цене 54 рубля
В результате удалось снизить стоимость регистрации на марафон со 150 руб до 91 руб (средняя цена по всем креативам).
Клиент результатом доволен, поэтому мы продолжили, запустили сбор заявок на второй и третий марафон, параллельно занимаемся ведением аккаунта Instagram и сообщества ВКонтакте.
Итого по рекламной кампании:
Сумма затрат 20124,68 руб
Переходы 562 по 36 рублей
Показы 199836
CTR 0.281%
Заявки на регистрацию 271 по 74 руб.
Конверсия из перехода в заявку 48%
Если вам необходимо подобрать воронку продаж под целевую аудиторию, чтобы получить не просто переходы по рекламе, а целевые заявки - пишите мне в telegram @daniker или WhatsApp +7 921 933 1326, мы обязательно разработаем работающую стратегию продвижения! Анализ и подбор стратегии БЕСПЛАТНО! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами.