{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по продвижению диетолога ВКонтакте

Всем привет! Сегодня хочу поделиться кейсом по проекту, который при переводе с Instagram во ВКонтакте заставил нас пересмотреть ранее работающие воронки продаж! Но обо всем по порядку)

К нам в агентство обратилась прекрасная девушка - консультант по сбалансированному питанию и контролю веса. Изначально запрос был на ведение и продвижение аккаунта Instagram, в том числе с помощью таргетированной рекламы.

С этого мы и начали:

  • Провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории
  • Скорректировали информацию в шапке профиля, подобрали обложки и изменили наполнение для вечных историй
  • Сделали более 3 тыс. отписок, почистили подписчиков
  • Разработали единую гармоничную ленту, сделали ее такой же нежной, как наша клиентка
  • Разработали контент-план, в соответствии с ним выставляли истории, посты и рилс, сделали сторителлинг с личной историей (что особенно повышает доверие подписчиков)
  • Ввели способы бесплатного продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации.

Аккаунт стал выглядеть так:

Таргетированную рекламу в Instagram запустить не успели, поэтому продвижение проводили только бесплатными методами.

В марте проект по похудению оперативно перевели во ВКонтакте (аккаунт Instagram вести не перестали, ведь часть целевой аудитории еще пользуется им, обходя блокировку через vpn).

Что было сделано:

  • Оформили сообщество ВКонтакте, заполнили описание/ меню/обсуждения
  • На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы в соответствии с контент-планом, прогревали подписчиков до покупки услуг
  • Настроили бота для записи на бесплатный марафон стройности и бесплатную консультации

Таким стало сообщество ВКонтакте:

Далее подключили запуск рекламы.

Таргетированная реклама - это всегда тестирование гипотез, и не всегда получается найти связку, дающую лидов по приемлемой цене, с первого раза. Но решать трудные задачи интереснее, это бесценный опыт!

Сначала трафик вели на бесплатную консультацию, заявки были, но на этапе созвона, люди узнавали цену и отваливались. Корректировки рекламных креативов, текстов и настроек аудитории ситуацию не меняли.

Мы провели более глубокое исследование целевой аудитории и учли огромную конкуренцию в этой сфере, после чего предложили клиенту создать воронку продаж с лид-магнита и более длительного прогрева для покупки его курса уже теплой подготовленной аудитории.

В качестве лид-магнита решили провести бесплатный 7-ми дневный марафон. Задача от клиента привести не мене 30 клиентов, которые не просто зарегистрируются на марафон, а действительно будут его проходить.

Регистрацию на марафон делаем в Сенлере через подписку. В нем создали чат-бота с несколькими сообщениями, прогревающими для прохождения марафона. Также были настроены триггеры, срабатывающие на оставленные комментарии под постом про старт марафона.

В сообществе сделан виджет с кнопкой и с текстом регистрации на марафон.

Для рекламной кампании (далее РК) собраны аудитории:

-конкуренты

-ключи

-заинтересованные

-участники состоящий в 3х и более групп конкурентов

- мамочки

Для поиска аудиторий использовала парсер Таргет Хантер. Для РК сделаны креативы с учетом болей в данной нише.

На момент запуска РК в ВК не работали автоматические ставки, поэтому тестирование креативов и аудиторий начато с ручной ставки CPM.

В первую очередь тестировала аудиторию участники состоящие в 3х и более групп конкурентов, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.

Получили 50 переходов по цене 37 рублей и 17 заявок по цене 74 рубля на марафон

Во вторую очередь тестировали аудиторию ключей, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.

Получили 85 переходов по цене 30 рублей и 26 заявок по цене 98 рублей на марафон.

В начале РК цена за заявку была в районе 140-150 руб, чтобы ее снизить было решено протестировать ручную ставку CPC на те же креативы и аудитории.

Лидером стала аудитория ключей. Получили 18 заявок по цене 54 рубля

В результате удалось снизить стоимость регистрации на марафон со 150 руб до 91 руб (средняя цена по всем креативам).

Клиент результатом доволен, поэтому мы продолжили, запустили сбор заявок на второй и третий марафон, параллельно занимаемся ведением аккаунта Instagram и сообщества ВКонтакте.

Итого по рекламной кампании:

Сумма затрат 20124,68 руб

Переходы 562 по 36 рублей

Показы 199836

CTR 0.281%

Заявки на регистрацию 271 по 74 руб.

Конверсия из перехода в заявку 48%

Если вам необходимо подобрать воронку продаж под целевую аудиторию, чтобы получить не просто переходы по рекламе, а целевые заявки - пишите мне в telegram @daniker или WhatsApp +7 921 933 1326, мы обязательно разработаем работающую стратегию продвижения! Анализ и подбор стратегии БЕСПЛАТНО! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null