{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет на карточки Wildberries или как мы увеличили продажи в 4 раза за тестовый период

Всем привет! Меня часто спрашивают, можно ли запустить таргетированную рекламу Вконтакте на карточки товаров WB, если нет группы Вконтакте? Отвечаю - можно! И в доказательство делюсь кейсом, как мы увеличили продажи на WB термобелья в несколько раз, и это только за тестовый период 🔥

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент занимается продажей на wildberries мужской и женской одежды, запрос был в увеличении количества продаж. Группы ВКонтакте нет. Для рекламы были выбраны 2 карточки с женским и мужским термобельем производства Турции и одна карточка термобелья собственного производства. По словам клиента до запуска рекламы в день было в среднем 4 заказа.

Повторюсь, что даже если нет группы ВК, то таргетированную рекламу там запустить можно, но есть один нюанс - значительно сокращается количество тестируемых гипотез, рекламу можно запустить только с целью «Реклама сайта» в одном формате!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Первое, что мы сделали - проанализировали карточки на WB. Надо отметить, что они оформлены грамотно, фотографии качественные и привлекают внимание, также фото дополнены инфографикой, с помощью которой покупатель узнаёт о преимуществах товара, не потратив на это много времени.

Раз посадочная страница готова к приему трафика, можно начинать рекламную кампанию!

Следующим шагом готовим рекламную стратегию: покупателей ведем сразу на карточку товара и на страницу магазина WB. Тех, кто не совершил покупку сразу просто так не отпускаем, а пытаемся вернуть с помощью ретаргета.

Есть сотни причин, по которым человек перешел на сайт, а после закрыл его, не совершив заказ. От банальных- случайно закрыл, отвлекли, забыл что делал, до вполне очевидных - решил вернуться к вопросу потом, не то, что искал, не понравилась цена и т. д.

Так вот для тех, кого заинтересовало предложение - ретаргет оказывается отличным инструментом не только для напоминании о себе, но и для повышения узнаваемости бренда и завершения покупки на сайте! Ну а остальные пользователи просто не перейдут по ссылке, увидев рекламу второй раз.

Далее подготовили рекламные макеты: они сразу хорошо заработали с кликабельностью до 1,6%. Приведу примеры:

Выбрали горячую аудиторию по ключевым запросам за последние 5-7 дней в РФ, исключив фразы-сорняки. Для мужского и женского термобелья они немного различаются. Раз в несколько дней обновляли аудиторию.

После запуска рекламы проанализировали в каких городах самая высокая кликабельность и ограничили показ этими городами, чтобы оптимизировать затраты.

По дополнительному запросу клиента в течении 3х дней тестировали рекламу на карточку с шапками. Реклама была запущена так же на горячие ключевые запросы по РФ за 5-7 дней, вот пример макета:

Напоминаю, что из-за отсутствия группы Вконтакте нам доступен только один формат рекламы - реклама сайта, поэтому текстовое описание ограничено до 90 символов, включая знаки препинания и пробелы. Здесь очень важную роль играет макет!

И я считаю, что с поставленной задачей мы справились успешно)

Вот РЕЗУЛЬТАТЫ:

За тестовый период 04.11.22-16.11.22:

На термобелье:

Потрачено бюджета- 20 216 руб.

Переходов по рекламе - 2147 кликов по средней стоимости 9,41 руб.

На шапки:

Потрачено бюджета -1784 руб.

Переходов по рекламе - 126 кликов по средней стоимости 14,15 руб.

Всего продаж со слов клиента - 183 шт. за 12 дней

В среднем продажи увеличились в 3-4 раза в день, согласитесь, что это хороший результат для такого скромного бюджета?!И не забывайте про такой важный момент- чем больше переходов на вашу карточку Wildberries и полученных заказов, тем выше она поднимается в выдаче по ключевым запросам!

Если вы задумываетесь, работает ли таргет на карточки WB, то пишите мне в Telegram @dp_agency или звоните по номеру телефона +79219331326 Яна - я отвечу на все ваши вопросы и подберу оптимальную стратегию продвижения! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда