{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс аудит и упаковка сообщества ВК

Всем привет! Я уже рассказывала о том, как важно упаковывать сообщество ВКонтакте, и сегодня я покажу все на конкретном примере!

И разговор пойдёт не про красивые картинки, а про чёткое и понятное оформление навигации по группе, чтобы пользователи смогли получить всю интересующую информацию, не теряя драгоценное время!

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент - Международная школа бизнеса (МШБ) для руководителей нового поколения с усиленной финансовой компетенцией при правительстве Российской Федерации.

Изначально клиент обратился к нам за аудитом сообщества ВКонтакте, далее по итогам аудита мы выполнили оформление сообщества ВК и дали рекомендации для дальнейшего развития.

Вот так выглядело сообщество ДО:

Тут я отмечу несколько ошибок:

- описание не отражает все смыслы;

- нет навигационного меню;

- нет перечня предоставляемых услуг;

- нет единого стиля, что в данном случае влияет на имидж школы.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Начали с главного запроса: провели аудит сообщества и маркетинговый анализ, и оформили его в удобном для клиента формате:

Напоминаю, что если у вас в штате есть смм-специалист, или вам самим нравится заниматься развитием социальных сетей, или просто нужен свежий взгляд, вы можете обратиться к нам в агенство за аудитом аккаунта с рекомендациями по развитию!

Далее собрали команду из проджект- менеджера, дизайнера и копирайтера для упаковки сообщества.

Изучили бриф и приступили к оформлению:

  • Сделаны обложки: для ПК и мобильная версия:
  • Скорректировали описание в соответствии с позиционированием бизнес-школы.
  • Создали виджеты меню, настроили воронку. Проще говоря, теперь, чтоб получить подробную информацию о школе и ответы на свои вопросы достаточно кликнуть на нужную иконку в меню, которое открывается сразу при переходе в сообщество.
  • Сделали виджет приветствия. При открытии группы всплывает именное приветственное сообщение. Мелочь, а приятно!
  • Загрузили услуги - стало понятно, какие программы и по какой стоимости предлагает МШБ.
  • Оформили обложки для публикаций и написали посты для работы с возражениями:

Теперь посетителям сообщества не надо искать на стене информацию о МШБ, все видно сразу, как только открываешь страницу.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Без запуска рекламы мы получили положительную динамику за месяц:

Просмотры сообщества увеличились с 257 до 515 человек в месяц (+271%)

Ежедневно сообщество посещает 9 человек. (+200%)

Также мы дали рекомендации для дальнейшего развития и повышения вовлечённости.

Если вы хотите узнать, правильно ли ведёте свои социальные сети, или вам требуется упаковка посадочной страницы (особенно важно перед запуском рекламы!), то обращайтесь к нам за консультацией, написав в телеграм @dp_agency или WhatsApp по телефону +79219331078.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда