{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс как с помощью Авито и Яндекс.Директ продвигать бизнес

Всем привет! Продолжаю рассказывать историю продвижения клиента, занимающегося производством изделий из металла и сопутствующими услугами. Классно, когда работаешь с клиентом в долгую и наблюдаешь его масштабирование!

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент - компания «Калибр», специализирующаяся на производстве изделий из металла, о начале нашего сотрудничества я рассказывала в одном из прошлых постов, подробнее можно ознакомиться По ссылке

Несмотря на то, что услуги оказываются и физическим лицам, основной упор делаем на продажах малому и среднему бизнесу. Начинали продвижение с Авито, там получили отличный результат с конверсией в полученный контакт 16 % и стоимостью Лида 230 руб. (230 рублей, Карл! И это при минимальной стоимости заказа от 10 тысяч).

Через 2 месяца приняли решение протестировать еще один канал привлечения клиентов - Яндекс. Директ.

Клиент уже работал с другим подрядчиком по настройке контекстной рекламы, но цена заявки была слишком дорогой - 7,5 тысяч.

Мы приняли вызов- заявок должно быть больше, а их стоимость ниже.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Перед тем как начать работу мы сделали клиенту аудит на 30+ страниц, в котором раскрыли несколько решений для увеличения эффективности, исходя из его ситуации.

После аудита нам доверили разработку связок под ключ "Сайт + реклама":

В течение 3 дней мы разработали несколько вариантов посадочных страниц по степени осознанности аудитории и создали под каждый сегмент отдельную рекламную компанию (РК).

Подобрали релевантные ключевые запросы, исключив фразы- паразиты для получения более целевых заявок.

Протестировав разные гипотезы, мы вывели самую эффективную связку в рекламе (ключи + макет + текст) и наиболее удачные смыслы на сайте.

В ноябре появились нецелевые заявки с рекламы. Мы сразу проанализировали причины и сделали отдельную форму в конце посадочной страницы: "У вас есть предложение?". Эта форма не учитывается в подсчете лидов. После этого вопросов к качеству заявок не было.

Конечный вариант посадочной страницы выглядит так- удобный, понятный, с возможностью получения быстрой обратной связи:

Далее наши наработки по посадочной странице внедрили в основной сайт и стали вести рекламу на него.

Приведу примеры рекламных макетов:

Также для рекламы использовали виджет обратного звонка EnvyBox.

Для определения конверсий в Директе настроили Яндекс Метрику и установили счетчики на сайте:

Всего потрачено на рекламу: 144 тыс.руб.

Получено заявок: 128

Средняя стоимость заявки: 1125 руб.

Также клиенты с рекламы звонили напрямую по номеру телефона, но отследить точное количество не получилось из-за отсутствия колл-трекинга.

А теперь вернёмся к Авито:

На этой площадке тоже немного сменили стратегию, сделав акцент на качестве объявлений, а не на их количестве.

Проанализировав поток аудитории с разных геолокаций, мы остановились на самой лояльной - Москва и Московская область.

Стали больше платно поднимать конверсионные объявления.

Результат не заставил себя ждать:

Мы увеличили конверсию в полученный контакт с 16 до 22 %, при этом стоимость контакта немного увеличилась, но и заинтересованность аудитории в услугах заметно выросла:

Расходы на объявления в месяц: 26 363 руб.

Получено контактов за месяц: 105

Средняя стоимость контакта: 251 руб.

РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге мы имеем стабильный поток клиентов и полностью загруженное производство.

По тому, что мы сотрудничаем более полугода и расширяем точки взаимодействия, делаем вывод: затраты на грамотное продвижение окупаются и приносят прибыль!

Если вам нужны клиенты и продажи или вы еще не знаете, на какой площадке продвигаться, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dp_agency

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда