{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс комплексное продвижение в Яндексе, ВКонтакте и на Авито, ниша - подготовка к ЕГЭ

Всем привет! Сегодня рассказываю, каких результатов можно добиться, охватив целевую аудиторию на всех основных площадках в интернете.

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов, чтобы вы могли опередить своих конкурентов и захватить рынок.

С чего все началось:

  • Клиент - ЦДО «Президентская школа», образовательный центр для детей и взрослых, у школы есть государственная лицензия. Учиться можно как очно в Москве, так и в онлайн-формате. Основные направления для раскрутки - это подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Задача стояла в наборе большого количества учеников, поэтому для продвижения использовали все основные площадки.

Что мы сделали:

Провели маркетинговый анализ, наша главная цель определить и сегментировать целевую аудиторию, выявить ее боли и потребности, а также площадки, где мы будем ее привлекать.

Авито.

На Авито начали работать в августе 2022 года перед началом учебного года.

В основном на Авито более теплая аудитория, которая приходит туда уже с определенным запросом и задачей сравнить условия и цены.

Ниша высококонкурентная, конверсия из просмотра в заказ во многом зависит от стоимости услуг, а также (как и в любом проекте) - от скорости обработки заявки. А вот здесь были проблемы, нам регулярно приходилось напоминать о необходимости отвечать на заявки.

В первый месяц мы разместили 17 объявлений.

Бюджет на продвижение использовали минимальный, в итоге при затратах 8,2 тыс. руб. получено:

Просмотры объявлений - 89

Полученные контакты - 13

Средняя стоимость контакта 632 руб.

Конверсия неплохая, почти 15%.

  • Перед размещением объявлений мы проверили самые распространенные запросы через сайт wordstat и использовали их в названиях объявлений. Также добавили ключи в текстах и хештегах.
  • Подобрали привлекающие внимание фотографии.
  • Работали с отзывами.
  • Использовали платное поднятие для конверсионных объявлений.

После первого месяца можно анализировать статистику и делать выводы: снимать объявления с небольшим количеством просмотров, расширять за счет гео количество и охваты востребованных. На основании полученных вопросов от потенциальных клиентов можно корректировать и усиливать тексты, чтобы получать более целевые заявки.

Благодаря этому и сезонному увеличение спроса мы сильно улучшили показатели:

При затратах 9,9 тыс. руб. получено:
Просмотры объявлений - 532
Полученные контакты - 52
Средняя стоимость контакта 191,13 руб.
Конверсия 9,7%.

Весной спрос снижается - родители уже готовятся к летним каникулам, стоимость контакта увеличилась. С мая можно делать перерыв.

Итого за последний месяц размещения при затратах 15,8 тыс. руб. получено:

Просмотры объявлений - 315

Полученные контакты - 37

Средняя стоимость контакта 427,28 руб.

Конверсия 11,75 %.

Яндекс.

Контекстную рекламу начали тоже в августе 2022.

Забегая вперед скажу, что сработала она не сразу, в том числе из-за того что начали рекламу заранее, не дождавшись основного сезона. Но мы не остановились и добились классных результатов.

За время работы рекламной кампании (08.08 по 31.08) она показала себя нестабильно, количество посещений на сайт и заявок по объявлениям было меньше нормы показателей.

Мы начали с трех рекламных кампаний: подготовили общую площадку для Квиз и два лендинга для ОГЭ и ЕГЭ.

Собрали семантическое ядро. Подобрали ключевые слова и написали объявления. Также добавили минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.

Первая РК “МК | Квиз | Общая” показала себя не выгодной, т.к. клиентами не было совершено целевых действий. Были переходы на квиз, но заявку не оставляли, в связи с чем было решено ее отключить.

Вторая РК “МК | Лендинг | ЕГЭ” показала себя более востребованной.

Третья РК “МК | Лендинг | ОГЭ” менее востребована, но имела свой охват.

Расход бюджета составил 17 100 рублей,

Было привлечено 13 заявок,

Цена заявки составила 1 315,38 рублей,

Конверсия составила 2,03%.

Такие результаты конечно нас не устраивали.

Мы усилили лендинг, вот что у нас вышло:

В качестве стратегии выбрали оплату за коверсии. Тестировали размещение на разных площадках: поиск Яндекса, РСЯ и на двух площадках сразу.

В итоге благодаря умению работать с аналитикой и оптимизации нам удалось существенно снизить стоимость заявки, и за последний месяц было получено:

Потрачено с НДС = 62 592 руб.

Конверсий = 439 шт.

Цена за лид = 142,58 руб.

Снизили стоимость заявки в 10 раз!

Что еще раз доказывает: реклама - это тестирование стратегий. И если не паниковать и четко следовать выстроенной системе, то результат обязательно будет.

ВКонтакте.

Проанализировав первые месяцы работы на Авито и в Яндексе, стало понятно, что большую часть аудитории надо догревать к покупке дорогостоящих курсов.

Для этого отлично подходят инструменты ВКонтакте, и мы приступили к работе в октябре 2022 года.

Группа Вконтакте была заброшена, это хорошо видно по статистике за последний месяц перед началом сотрудничества - она нулевая.

Начали с упаковки сообщества:

  • Поменяли информацию в описании группы, сделали ее более понятной и нативной, также отразили ключевые плюсы Школы.
  • Сделали обложки для услуг и настроили все виджеты, что обеспечивает быструю и удобную навигацию по сайту.

Вот так стало выглядеть сообщество:

Далее разработали единый и гармоничный стиль постов, который соответствует тематике группы. И это не только про имидж, но и инструмент эффективнее доносить информацию до аудитории.

Даже если сейчас подписчик ничего не покупает, фотографии и видео сообщества в уникальном стиле постоянно попадаются ему на глаза и запоминаются на подсознательном уровне. И когда человеку понадобится эта услуга или продукт, вспомнит он в первую очередь то, что уже примелькалось. Задача визуала - зацепить и закрепить за собой собственный стиль.

На основании болей и потребностей потенциальных клиентов составили контент- план и в соответствии с ним на регулярной основе выставляли посты. Тексты писали продающими и закрывающими возражения.

Для привлечения новой аудитории стали активно выставлять клипы, чем хорошо повысили статистику группы.

Уже за первый месяц получили отличные результаты, учитывая тот факт, что группа была "мертвая".

Охваченные аккаунты: 403
Взаимодействия с контентом: 278
Взаимодействия с публикацией: 69
Подписчики (новые/рекламные): 8/0
Сообщения сообщества: 4
Переходы на сайт: 8
Уникальные сообщения: 4
Просмотры услуг: 22

На этом не останавливаемся! Мы анализируем посты, которые больше всего набирают отклик и продолжаем создавать вовлекающий контент. Это помогает привлекать клиентов и делать ПРОДАЖИ.

Представляю вашему вниманию статистику за один из последних месяцев (февраль - март):

Охваченные аккаунты: 1089
Взаимодействия с контентом: 613
Взаимодействия с публикацией: 168
Подписчики (новые/рекламные):24/0
Сообщения сообщества: 18
Переходы на сайт: 6
Уникальные сообщения: 11
Просмотры услуг: 95

В ноябре для привлечения новых клиентов воспользовались рекламой в других сообществах.

Реклама ВКонтакте.

Для рекламы в маркет-платформе ВКонтакте была выбрана стратегия "продажа в лоб" .

В рекламных записях говорилось о преимуществах Президентской школы, в качестве лид-магнита мамам 5-6 классников дарили сертификат на 3000₽, которым можно частично оплатить часть индивидуального обучения.

Перед запуском проверили семантику подписчиков сообщества и подписчиков сообществ конкурентов. Наша целевая аудитория: женщины от 35 лет; живут в России; есть ребенок, учащийся в 5 или 6 классе.

Семантика позволила нам понять: в сообществах на какую тематику наши потенциальные клиенты сидят. Программа выдала абсолютно разные тематики, но чаще всего встречались тема ремонта и дизайна интерьера.

Тестировалось 4 вида креатива и 2 формата:

  • размещение рекламы от имени другого сообщества;
  • репост рекламной записи со стены сообщества Президентская Школа на стену другой публичной страницы.

Результативным оказался первый формат и большинство записей рекламировались уже от имени другого сообщества.

Заявки на рекламу подавали на сообщества разных тематик: товарка, рецепты и кулинария, дом и семья, образование, юмор, дизайн, психология, спорт, мода и стиль, литература. Больше заявок принесли сообщества с тематикой "дом и семья" , "литература" , "мода и стиль".

Результаты рекламной кампании.

С 24.11.2022 по 13.12.2022 реклама размещена в 18 сообществах, было потрачено 4 935р.

Получено:

37 переходов

27 новых подписчиков

12 заявок на получение сертификата

Стоимость одной заявки - 411,25 руб.

Средняя стоимость охвата на 1000 человек (СРМ) - 52,58 руб.

Результаты:

В итоге нам удалось охватить целевую аудиторию на нескольких площадках и на разных этапах воронки продаж.

Так же нам удалось полностью укомплектовать курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Сейчас набор приостановлен на время летних каникул.

Если вам нужны клиенты и продажи или вы еще не знаете, на какой площадке продвигаться, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dp_agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда