{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижения на «Авито», ниша — шлифовка срубов

А вы знали, что иногда достаточно одного месяца размещения объявлений на Авито, чтобы забить заказами весь сезон? Мы в этом убедились благодаря нашему авитологу Гульнар, которая работала над этим проектом.

Я - Яна, владелец маркетингового агентства DP Agency, мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов, чтобы вы могли опередить своих конкурентов и захватить рынок.

С чего все началось:

  • Клиент - LogArtСервис – Профессиональная шлифовка и покраска вашего дома.

Изначально позиционировались, как фирма, но потом решили продвигаться, как частное лицо.

Что было сделано:

Профиля на Авито не было, соответственно и отзывов тоже, все создавали с нуля.

Начали с маркетингового анализа и подготовки стратегии продвижения. Наше агентство интернет-маркетинга – это индивидуальный подход к каждому, а не шаблонное решение. Поэтому мы учитываем все особенности проекта и тщательно проводим подготовительный этап, на котором будет построена вся основная работа.

Мы заполнили профиль для продвижения: разместили логотип, название, добавили фотографии и описание.

Подготовили список ключевых запросов для объявлений и написали тексты объявлений.

Выбрали и согласовали с клиентом населенные пункты для размещения объявлений.

Скорректировали фотографии для избежания повторений.

Ловите рекомендацию от меня: если о вашей услуге или товаре можно снять видео - дайте покупателям возможность рассмотреть товар со всех сторон и покажите заказчикам, как оказывается услуга, как выполняется работа, каков результат. Только не забывайте про четкую картинку, качественный звук, стабилизацию и оптимальный хронометраж!

В этом проекте мы использовали эту возможность- создали канал на площадке YouTube и загрузили туда несколько видео для их дальнейшего размещения в объявлениях клиента.

Всего было опубликовано 20 объявлений, но 2 постоянно попадали в блокировку.

В этом проекте в принципе было много блокировок. При том, что после заявки в техподдержку и ручной проверки эти блокировки снимали.

Также для наиболее конверсионных объявлений применялись услуги поднятия просмотров на 7 дней до 5 раз по объявлениям, а также увеличение размера карточек объявлений.

Так как пользователи на Авито часто опираются на рейтинг и положительные отзывы исполнителя услуг, то обязательно проводим работу с отзывами.

Результаты:

Мы получили супер эффективный канал для привлечения клиентов. С учетом стоимости работ (от 150 тыс.руб.), получилась отличная средняя стоимость контакта: 242 руб.

Просмотры объявлений - 897 раз

Полученные контакты - 71

Расходы на объявления – 17 213 рублей

Конверсия из просмотра в контакт – 7,9%

Сохранения в избранное - 68

Для того, чтобы в полной мере оценить результат: посмотрите на отзыв клиента!

Всего за месяц размещения и минимальных затратах на продвижение, наш клиент получил заказов на весь предстоящий сезон! И многократно окупил вложения на Авито!

В свою очередь мы предлагаем вам не терять время и обратиться в наше агентство за консультацией @dp_agency

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда