Кейс продвижения на «Авито», ниша — шлифовка срубов
А вы знали, что иногда достаточно одного месяца размещения объявлений на Авито, чтобы забить заказами весь сезон? Мы в этом убедились благодаря нашему авитологу Гульнар, которая работала над этим проектом.
Я - Яна, владелец маркетингового агентства DP Agency, мы продвигаем бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов, чтобы вы могли опередить своих конкурентов и захватить рынок.
С чего все началось:
- Клиент - LogArtСервис – Профессиональная шлифовка и покраска вашего дома.
Изначально позиционировались, как фирма, но потом решили продвигаться, как частное лицо.
Что было сделано:
Профиля на Авито не было, соответственно и отзывов тоже, все создавали с нуля.
Мы заполнили профиль для продвижения: разместили логотип, название, добавили фотографии и описание.
Подготовили список ключевых запросов для объявлений и написали тексты объявлений.
Выбрали и согласовали с клиентом населенные пункты для размещения объявлений.
Скорректировали фотографии для избежания повторений.
Ловите рекомендацию от меня: если о вашей услуге или товаре можно снять видео - дайте покупателям возможность рассмотреть товар со всех сторон и покажите заказчикам, как оказывается услуга, как выполняется работа, каков результат. Только не забывайте про четкую картинку, качественный звук, стабилизацию и оптимальный хронометраж!
В этом проекте мы использовали эту возможность- создали канал на площадке YouTube и загрузили туда несколько видео для их дальнейшего размещения в объявлениях клиента.
Всего было опубликовано 20 объявлений, но 2 постоянно попадали в блокировку.
В этом проекте в принципе было много блокировок. При том, что после заявки в техподдержку и ручной проверки эти блокировки снимали.
Также для наиболее конверсионных объявлений применялись услуги поднятия просмотров на 7 дней до 5 раз по объявлениям, а также увеличение размера карточек объявлений.
Так как пользователи на Авито часто опираются на рейтинг и положительные отзывы исполнителя услуг, то обязательно проводим работу с отзывами.
Результаты:
Мы получили супер эффективный канал для привлечения клиентов. С учетом стоимости работ (от 150 тыс.руб.), получилась отличная средняя стоимость контакта: 242 руб.
Просмотры объявлений - 897 раз
Полученные контакты - 71
Расходы на объявления – 17 213 рублей
Конверсия из просмотра в контакт – 7,9%
Сохранения в избранное - 68
Для того, чтобы в полной мере оценить результат: посмотрите на отзыв клиента!
Всего за месяц размещения и минимальных затратах на продвижение, наш клиент получил заказов на весь предстоящий сезон! И многократно окупил вложения на Авито!
В свою очередь мы предлагаем вам не терять время и обратиться в наше агентство за консультацией @dp_agency
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.