{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Дармин

Как эффективно использовать QR-коды в HoReCa?

С сегодняшнего дня в рестораны и кафе Москвы смогут попасть только те, у кого есть QR-код о вакцинации/антителах/ПЦР тесте. Можно ли превратить этот инструмент из обязаловки во что-то интересное?

Всем привет! Мы – компания ARBUS, занимаемся автоматизацией HoReCa, и недавно с коллегами обсуждали главную российскую страсть нового времени – QR-коды. Пока их не начали печатать на лбу, решили прикинуть, как они могут помочь рестораторам, раз уж те стали первопроходцами в деле отслеживания статуса гостей через сканирование кода. И было бы здорово получить обратную связь и опыт их использования.

Интерес у нас не праздный – мы давно работаем над решениями для HoReCa, поэтому было бы интересно узнать мнение всех, кто в теме, надо это вообще или нет, готовы ли рестораторы в это вкладываться, а если нет – что им интересно самим. Вот какие идеи у нас есть сейчас.

QR-коды в ресторанах с обслуживанием у столиков

Пока что самым очевидным вариантом выглядит охранник/хестес/официант со смартфоном, сканирующий QR-код гостя и сверяющий его с удостоверением личности. Не очень быстро, зато надежно.

Оптимальным вариантом на будущее нам кажется участие в этом процессе мобильного блокнота официанта, iikoWaiter, о чем мы сейчас думаем. При наличии такой интеграции, сканируя смартфоном код гостя, мы сразу чекиним существующих клиентов из базы в стол, а новеньким предлагаем выпустить карту лояльности, чтобы в следующий раз им не нужно было предъявлять документы. Получается, не только соблюдаем правила, но и прокачиваем систему лояльности и ускоряем обслуживание.

QR-коды в фастфуде

Здесь не официант подходит к столу, а гость подходит к кассе, и ему важна скорость и точность (заказа прежде всего). Пока никто точно не скажет, будут ли работать киоски самообслуживания в заведениях (не справку же ему предъявлять). Заставлять персонал в таких условиях не только предлагать пирожок к кофе, но еще и сканировать всех подряд – как-то не очень. Оптимальный вариант – плагин на систему автоматизации (у наших ребят получилось сделать такой за пару минт), который позволит очень быстро проверять код с помощью смартфона или сканера штрих-кода.

QR-коды на фудкортах

Уже выходят новости или о закрытии фудкортов в ТЦ. Слышали о том, как люди заказывают еду у агрегаторов, а потом ждут, когда курьер вынесет им ее из «закрытого» фудкорта. Оптимальный вариант действия – создание электронного меню заведения по QR-коду. Делаете его на базе решения QR-меню, потом размещаете код на какой-нибудь поверхности около «запретной зоны», клиент (со справкой или нет) сканирует его телефоном, делает заказ, а вы выносите ему еду к установленному месту. Все просто и безопасно, и позволяет минимизировать падение гостевого потока. А еще клиент попадает в вашу систему лояльности, и вы сможете слать ему новости об акциях и спецпредложениях. Интересно?

Что думаете о таких решениях? Нужны ли все эти интеграции, плагины и отдельные решения, или стоит просто подождать, а там само рассосется? Или рестораторы «забьют»? Что было бы интересно для самих представителей HoReCa?
#horeca #qr #qr_коды #автоматизация_horeca

Рестораторы будут проверять наличие QR-кода у всех?
Да
Нет
Сначала да, а потом как пойдет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Популярные
По порядку

« При наличии такой интеграции, сканируя смартфоном код гостя, мы сразу чекиним существующих клиентов из базы в стол, а новеньким предлагаем выпустить карту лояльности» - А кто давал право кафе использовать персональные данные посетителя? 
Пока использовать ПД посетителя можно для проверки qr кода. 

0

Чекинить гостя (применять его привилегии), конечно, это дело добровольное, и выполняться только с согласия гостей, как это, собственно, и сейчас происходит в ресторанах, когда официант спрашивает, есть ли у гостей карточка (мобильное приложение и т.п.).

0
Читать все 2 комментария
Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
null