Очевидно, владелец этой забегаловки поменял категорию для того что бы платить меньший процент по эквайрингу, что по сути является обманом как банка-эквайринга, так и потребителя. Поддержка моей карты, в лице Тинькофф Банка, сначала помочь не смогла, что в принципе не удивительно, проблема то вроде не на их стороне. Однако, потом выяснилось, что банком-эквайринга этой организации является Тинькофф Банк, то есть они и выдали неверный код МСС, не проверив контору должным образом. Написав об этом поддержке, всё же скорректировали правильный кэшбэк, за что Тинькофф Банку отдельный респект.
Комментарий недоступен
Конечно, я туда хожу исключительно из-за кэша в 35 рублей. Другого же смысла в моих слова нет.
Банки завлекают клиентом повышенным кэщ-беком по картам. А другие банки, при этом, подменяя мсс-коды, занимаются откровенным обманом.
Тема, может и мелочная, но тогда зачем Вы так впряглись в нее?
А вот тут уже не совсем мелочная: при онлайн-оплате пополнения транспондера на ЗСД вдруг мсс-код стал соответствовать госулугам, а не платным дорогам, и вместо повышенного кэш-бека его совсем не стало. То есть людей просто по наглому обманывают, а Вы предлагаете просто на это плюнуть.
Или Вы сами с того сообщества и здесь просто продавливаете безразличное отношение к этому?
Приветствуем! Хотели бы детальнее разобрать ситуацию и проверить корректность заданного MCC-кода. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Комментарий недоступен
Я абсолютно поддерживаю автора. Вчера столкнулся ровно с тем-же, только кэшбека было не 35 рублей а 178. Это немного, но считаю, что если они должны начисляться - пусть начисляются. В итоге техподдержка решила вопрос в мою пользу.