Торговые организации массово меняют категории эквайринга (МСС), что бы получить льготные тарифы, а мы теряем кэшбэк
С этим я столкнулся при оплате в одном из фастфудов расположенном в ресторанном дворике и в других местах.
После трапезы в этом заведении, зайдя в интернет банк, ожидал увидеть повышенный кэшбэк на категорию фастфуд. Вместо этого, операция прошла как «супермаркет», а я получил не повышенный кэшбэк, и даже не стандартный кэшбэк, а пониженный кэшбэк, потому что супермаркеты входят в список льготных категорий эквайринга, который ЦБ объявил в рамках поддержки бизнеса.
Естественно, никаким супермаркетом данный фастфуд не является даже близко (фотография выше), и раньше оплата здесь проходила в правильной категории «фастфуд».
Очевидно, владелец этой забегаловки поменял категорию для того что бы платить меньший процент по эквайрингу, что по сути является обманом как банка-эквайринга, так и потребителя. Поддержка моей карты, в лице Тинькофф Банка, сначала помочь не смогла, что в принципе не удивительно, проблема то вроде не на их стороне. Однако, потом выяснилось, что банком-эквайринга этой организации является Тинькофф Банк, то есть они и выдали неверный код МСС, не проверив контору должным образом. Написав об этом поддержке, всё же скорректировали правильный кэшбэк, за что Тинькофф Банку отдельный респект.
Сейчас многие торговые точки становятся "супермаркетами", поэтому, если рассчитываете на кэшбэк, будьте внимательны. Ими уже стали популярные в Санкт-Петербурге булочные Ф. Вольчека, которые раньше считались фастфудом (их с очень большим натягом можно назвать супермаркетами), и некоторые другие организации, например цветочные магазины. Перед оплатой не ленитесь спрашивать у кассира по какой категории пройдёт оплата, но как правило, они такой информацией не владеют. При неверной категории, требуйте жалобную книгу, и по возможности сообщайте в банк-эквайринг, что организация не соответствует коду МСС.
Комментарий недоступен
Конечно, я туда хожу исключительно из-за кэша в 35 рублей. Другого же смысла в моих слова нет.
Комментарий недоступен
Ну и к чему это? Для ВБ категория различные товары в принципе соответствует, а вот кафе/фастфуд/цветочный магазин с категорией супермаркет вообще из разных областей.
Комментарий недоступен
таких мелочей может легко набежать примерно на полторы тысячи в месяц. во-первых, это неприятно - лишние деньги никому не лишние по-моему. а, во-вторых, вы фактически оправдываете жуликов, обвиняя человека в мелочности :)
Комментарий недоступен
Это ведь не отменяет все ни первого, ни второго пунктов.
Можете изложить суть моей претензии с вашей точки зрения? Я вроде сумм никаких не называл, а указал на факты обмана, которые могут быть выражены как в мелочных денежных суммах, так и не в мелочных, особенно если считать в совокупности. К банку у меня была претензия только в том, что они дали код МСС организации, которая совершенно ей не соответствует. Очень жаль, что вы пишите комментарии не ознакомившись полностью с постом.
Комментарий недоступен
Не совсем так. Предварительно организация передаёт в банк-эквайринг информацию, в какой категории она ведёт свою деятельность. Курирующий менеджер из банка, прежде чем присвоить МСС, обязан проверить насколько организация этому виду деятельности соответствует. В случае, если менеджер обнаруживает несоответствие, то организации присваивается реальные код МСС, а не тот который она предложила. В данном случае курирующий менеджер не провёл данную проверку, проявил халатность и присвоил неправильный МСС. Я одно время работал в банке, в отделе эквайринга, знаю как там устроено. К сожалению, многие менеджера подписывают договоры с организациями без должных проверок. Планы давят, все дела.
Комментарий недоступен
Банки завлекают клиентом повышенным кэщ-беком по картам. А другие банки, при этом, подменяя мсс-коды, занимаются откровенным обманом.
Тема, может и мелочная, но тогда зачем Вы так впряглись в нее?
А вот тут уже не совсем мелочная: при онлайн-оплате пополнения транспондера на ЗСД вдруг мсс-код стал соответствовать госулугам, а не платным дорогам, и вместо повышенного кэш-бека его совсем не стало. То есть людей просто по наглому обманывают, а Вы предлагаете просто на это плюнуть.
Или Вы сами с того сообщества и здесь просто продавливаете безразличное отношение к этому?
Комментарий недоступен
Приветствуем! Хотели бы детальнее разобрать ситуацию и проверить корректность заданного MCC-кода. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Комментарий недоступен
Я абсолютно поддерживаю автора. Вчера столкнулся ровно с тем-же, только кэшбека было не 35 рублей а 178. Это немного, но считаю, что если они должны начисляться - пусть начисляются. В итоге техподдержка решила вопрос в мою пользу.