Как «СОЛНЦЕ» покорило Космос: всё о презентации семейного телеканала в центре «Космонавтики и авиации» на ВДНХ
На презентации «СОЛНЦА» для рекламодателей генеральный продюсер Рубен Оганесян рассказал о космическом старте нового сезона, раскрыл планы канала на 2024 год, поделился, как всего за 9 месяцев удалось создать сильный семейный бренд и познакомил гостей с Букусом - маскотом «СОЛНЦА».
23
показа
105
открытий
Мы начинаем детский КВН на «СОЛНЦЕ»
1 апреля в День смеха телеканал «СОЛНЦЕ» покажет большое семейное шоу «КВН.Дети». Российский Союз Молодежи при поддержке Фонда президентских грантов и Клуба веселых и находчивых эксклюзивно для «СОЛНЦА», подготовил новый сезон любимой игры, на которой выросло не одно поколение, где теперь соревнуются дети, но по взрослым правилам.
34
показа
59
открытий
«МЕДИА1» включит «СОЛНЦЕ» в декабре
Группа компаний «МЕДИА1» и компания Меркурий Контент, основанная продюсером Эдуардом Илояном, объявляют о партнерстве и запуске федерального развлекательного канала «СОЛНЦЕ». Телеканал для широкой семейной аудитории - детей и их родителей, начнет вещание в 6 утра 14 декабря 2022 года. Генеральным продюсером «СОЛНЦЕ» партнеры назначили известного…
7
показов
32
открытия
ПМЭФ-2022. Рынку рекламы нужны инновации
Данные и мнения, подтверждающие это, прозвучали на юбилейном ПМЭФ в рамках сессии «Инновации в рекламных технологиях. Бренды 3.0». Российский бизнес рассчитывает, что новые решения и инструменты позволят ему эффективнее и с меньшими затратами «дотягиваться» до потребителя. Эксперты и ведущие игроки рекламной индустрии обсудили, какие инновации уже сегодня позволяют четче работать с целевой аудиторией, глубже анализировать эффективность инструментов и влиять на результативность маркетинговых кампаний. При этом есть то, что можно применить здесь и сейчас, а вот в венчуры, пусть и очень перспективные, сейчас идти стало сложнее.
2
показа
142
открытия
1
показ
135
открытий
2
показа
59
открытий
0
показов
343
открытия
0
показов
103
открытия