{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Как бизнесу продавать в Инстаграм в 2022 году?

Я достаточно часто общаюсь с предпринимателями и знаю, что многие имели опыт постинга красивых картинок, которые не принесли продаж бизнесу. Самостоятельно предприниматель занимался этим или делегировал специалисту - пользы нет. Но если не это нужно делать, то что?

Продвижение в Инстаграм, SEO, листовки - это маркетинг. Важно понимать именно его, а не особенности площадки.

Работа над продвижением бизнеса в Инстаграм должна начинаться с анализа ЦА (Целевая аудитория - потенциальные покупатели). Не ограничивайте анализ рамками Инстаграм! Абстрагируйтесь от этой площадки, анализируйте всех потенциальных покупателей. Пропустим в нашем списке этап погружения в бизнес, он идет по умолчанию и без него качественная работа НЕВОЗМОЖНА.

«Да все я знаю о своих клиентах».

А вот и нет. Мои клиенты достаточно опытные бизнесмены, но все равно удивляются, получая результаты анализа. То, что клиенты говорят вам и то, что они думают - разные вещи. Анализ ЦА состоит из их мыслей, а не из слов. Этот этап определяет всю дальнейшую работу.

Когда о своих клиентах вы уже все знаете, следует тщательно проанализировать конкурентов, наложив на них результаты анализа ЦА. Важно понимать, что ваши конкуренты - это те, кто продает тем же людям. Если у вас магазин одежды , например, в Омске, то вашими конкурентами являются интернет-магазины (WB, ламода, алиэкспресс) в том числе. Сразу же выполняется SWOT-анализ (слабые, сильные стороны, точки роста).

Далее следует проработать продуктовую линейку. Как клиентам удобнее знакомиться с продуктами? Как они должны быть разложены? Нужны ли Ваши продукты клиентам в таком виде. Не рекомендую пропускать этот пункт, поскольку плохая продуктовая линейка = плохие продажи.

Случай из практики: у моей клиентки бренд пошива комплектов на выписку. Наполнение комплекта изначально меня смутило, я стала расспрашивать клиентку почему именно эти вещи в комплекте. Ответ был краток: «потому что так делают конкуренты». Моя клиентка, как и большинство бизнесменов, далека от маркетинга, поэтому мы и работаем. На первом же этапе анализа ЦА стало понятно что нужно клиентам, а на дальнейших этапах мы поняли как это продать.

И только после всех этих этапов создается контент для площадки, в который вплетается ядро бренда. Почему красивые картинки не работают? Потому что только аналитика покажет нужны они или нет, какими они должны быть и что на них должно быть написано.

Та же ситуация и с рекламными макетами. Хотите тратить бюджет максимально эффективно и получать с рекламы не только подписчиков, но и клиентов? Анализируйте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null