{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrew Mukhin

Топ-5 ошибок при запуске таргета

Через это проходят все, но мало кто понимает, в чем ошибки и перестает их допускать.

1. Чем больше интересов, тем лучше?

Нет! Например, Вам нужно запустить рекламу для магазина с экипировкой для единоборств, собрал все возможные единоборства в интересах (бокс, самбо, дзюдо и еще 10 видов), выбрал местоположение, возраст и запускай, собирая заявки и подписчиков. Но нет, не все так просто.

Самая очевидная ошибка — это собирать более 5 интересов для одной группы объявлений. Лучше всего использовать 3-4 интереса, чтобы Фейсбук оптимизировал показ более точно, а не распылялся на большое количество интересов. Тем более, что скорее всего Вы найдете какой-то один интерес, который будет включать в себя нужных Вам 5 или даже 10 интересов.

2. Интересы и поведение не дружат

Что это значит? При подборе аудитории не стоит смешивать интересы и поведенческие факторы.

Выбирая все сразу, Фейсбук не может понять, что от него хотят. То ли подбирать аудиторию по поведенческим факторам, то ли по интересам и начинает метаться из стороны в сторону. Тем самым тратит Ваш рекламный бюджет и не приносит желаемый результат. Разделяй и властвуй!

3. Города с высоким CPM

Москва и СПб обычно показывают самую дорогую стоимость за показ. Фейсбуку это выгодно и он таргетируется именно на них, честно зарабатывая Ваши деньги. Чтобы понять оправданна эта плата за показы или нет, лучше всего разделить группу объявлений на города с высоким CPM и на остальные города. Тем самым Вы сможете увидеть результаты и выключить, либо продолжить показ рекламы. Для разных ниш такие города могут отличаться. В общем, разделяй и властвуй!(2)

4. Общие креативы

При создании креативов стоит обратить внимание на боли и запросы каждой аудитории, даже если все они рекламируют один и тот же товар или услугу. К примеру, рекламируя турбазу, можно использовать оффер «Отдохни от городской суеты», выбрать 5 изображений или видео на фон и 5 креативов готовы. Это будет неправильным решением.

Некоторые не устают от жизни в городе и этот оффер их не привлечет. Здесь можно надавить на другие боли и запросы. Например, «Отдохни в кругу друзей на природе» отлично подойдет для тех, кто давно не виделся с друзьями или устал от времяпрепровождения в кафе/ресторанах и хочет чего-то нового. Или «Летний сезон открыт, а Вы до сих пор не были на Волге?» подойдет для тех, кто любит купаться летом в речке. И так далее.

Используйте подходящие изображения или видео для каждого оффера, чтобы дополнить свой креатив и еще сильнее надавить на запрос или боль целевой аудитории.

5. Широкая аудитория

Мало кто использует широкую аудиторию и очень зря. Ограничьтесь выбором возраста, пола и местоположения, не трогая детальный таргетинг. Звучит бредово, но в некоторых нишах это очень хорошо работает. Фейсбук сам начнет оптимизировать рекламную кампанию под людей, похожих на тех, кто кликает, лайкает и комментирует рекламные объявления.

Здесь работает ваш креатив и копирайтинг. Чем более точно вы сформулируете оффер и подготовите ваш креатив, тем дешевле и быстрее вы получите результат от Вашей целевой аудитории.

Найти таргетолога, который уже не допускает эти ошибки просто — напишите мне, что вы нашли мои контакты на vc.ru и я проведу бесплатную консультацию специально для Вас и вашего проекта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null