Быть, а не казаться
Вы могли заметить, что последнее время все больше лидеров мнений выглядят все менее идеальными. Что это: не оплатили программу для улучшайзинга? А как же охваты? Или…новая реальность Instagram?
Помните огромное количество отфотошопленных лиц и поп в ленте? Этот тренд на идеальность? Сумочки от Prada, всегда сложный мейкап, все начинания ― успешный успех.
«Я встала в 5 утра, и столько дел переделала!»
«Делаем вакуум каждое утро ― и тело будет идеальным!»
«Каждое утро я начинаю с пробежки, и бегу по 10км! Очень заряжает.»
«Достаточно уделять работе 3 часа в день, и ты станешь миллионером!»
«Расскажу, как заработать миллион с минимальными усилиями. У меня получилось, сможешь и ты!»
Несомненно, все это полезные действия. Но, будем откровенны: кто, следуя этим советам, правда достигает цели? Мы привыкли видеть красивую картинку в Instagram, восхищаться лидерами мнений и чувствовать свою ущербность, потому что у нас-то нет такого подтянутого тела, хотя вакуум и пробежки ежедневны. Мучаем себя диетами и дефицитом калорий, но идеальными, как блогер, не становимся.
Все это приводит к психологическому напряжению и усталости.
Поэтому здорово, что селебрити и блогеры стали показывать себя такими, какие они есть ― с растяжками и постакне, сонными и расстроенными неудачей. Натуральность вытеснила идеальность. Потому что натуральность ― это новый идеал.
Чем может помочь бренду тренд на натуральность?
Достаточно быть честным с аудиторией. Показывать процессы, как они есть. Прозрачно, искренне. Например, если вы занимаетесь пошивом одежды ― покажите производство, как проходит процесс создания изделия.
Фото с обычными людьми заходят куда лучше, чем отфотошопленные модели с идеальной кожей и пропорциями тела.
Репутационно для бренда следовать тренду натуральности ― эффективная стратегия для повышения охватов и увеличении лояльности аудитории.